Магазины приложений
Apple удалила сотни поддельных приложений для шоппинга
В преддверии праздничного сезона Apple расчищает App Store от поддельных приложений брендов.
В преддверии праздничного сезона Apple расчищает App Store от поддельных приложений брендов.
Такие приложения используют известные торговые марки (Zappos, Jimmy Choo, Christian Dior и т.п.), но им не принадлежат. После публикаций в The New York Times и New York Post, Apple удалила сотни таких приложений. Но, говорят, все равно они возвращаются – например, поддельное приложение Overstock через сутки снова появилось в App Store и предлагает доверчивым пользователям одежду и угги.
Какой смысл выпускать поддельные приложения? Как минимум, там можно бомбить пользователей рекламой. Как максимум – получать данные кредитных карт покупателей и дальше занимать отъемом денег, воровать персональные данные или даже блокировать устройства и требовать выкуп (в случае iOS это, конечно, не совсем актуально).
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам