Connect with us

SDK

Apple выпустила бету MapKit JS для веба

Apple выпустила бета-версию JavaScript-библиотеки для работы с фирменными картами в вебе. MapKit JS может показывать на веб-странице карту и управлять ею с помощью нативных жестов, вроде щипков и поворотов двумя пальцами.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Библиотека была анонсирована на WWDC и основана на существующих API, которые используются для работы карт в iOS-приложениях.

Новая версия библиотеки предоставляет те же функции, что и MapKit API для iOS, поэтому перенос функционала из приложения в веб должен быть практически бесшовным.

Для рендеринга в вебе используется WebGL, который на старых устрйоствах, по словам Apple, будет «изящно деградировать», но все равно качественно работать.

Бета-версия поставляется с примерами кода, показывающими, как использовать карты на веб-сайтах, включая четыре основные функции –  встраивание, метки, перетаскивание меток и пользовательские выноски (при нажатии на метку).

Правда, использовать библиотеку можно будет только зарегистрированным разработчикам Apple, так как в аккаунте надо будет настроить ключи доступа и идентификаторы.  Бета к тому же ограничен 250,000 установок и 25,000 вызовами API в день.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

API

Для Bixby выпустят SDK и API

Samsung  в скором время выпустит SDK для интеграции с голосовым помощником Bixby.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CEO компании заявил CNBC, что с помощью SDK разработчики смогут создавать приложения для Bixby, а API позволит использовать голосовой помощник со сторонними  приложениями.

SDK и API будут запущены на конференции Samsung для разработчиков, которая пройдет в ноябре.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

TomTom открыл доступ к SDK

Недавно в Google Maps значительно повысились цены и конкуренты пытаются сыграть на этом. Так, TomTom открыл (частично) бесплатный доступ к своей картографической платформе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

При помощи мобильного SDK для iOS или Android датская компания дает доступ к 19 миллиардам точек, всем сервисам (например, данным о пробках) и отображению карт.

При этом 2,500 запросов к API в день будут бесплатны, а дополнительные транзакции будут стоить до 42 цента за тысячу.

Подробности вы можете узнать на сайте: https://developer.tomtom.com/store/maps-api.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.