Новости
Appnext растет благодаря рекомендациям приложений
Магазины приложений – настоящие джунгли, и найти в них нужное приложение крайне сложно. Занявшись этой проблемой обнаружения, платформа монетизации приложений и дистрибуции Appnext повысила свои доходы на 345% в 2015 году.
Магазины приложений – настоящие джунгли, и найти в них нужное приложение крайне сложно. Занявшись этой проблемой обнаружения, платформа монетизации приложений и дистрибуции Appnext повысила свои доходы на 345% в 2015 году. Лондонская компания сейчас стимулирует сотни тысяч установок приложений в день, рекомендуя их. Эти рекомендации достигают сотни миллионов уникальных пользователей в сотнях стран. За месяц Appnext управляет миллиардами рекомендаций.
В ноябре 2014-го Appnext выпустила свою рекламную платформу самообслуживания. Она помогает разработчикам мобильных игр и приложений достичь правильных пользователей с минимальными затратами.
Элад Натансон, основатель Appnext верит, что разработчики приложений должны быть способны экономически эффективно приобретать пользователей высокого качества, не тратя большие деньги.
Наша работа – убедиться в том, что пользователь видит варианты приложений, которые он с высокой вероятностью захочет использовать. Таким образом, мы не считаем себя рекламной сетью.
Appnext заявляет, что компанией было интегрировано более 40,000 топовых разработчиков приложений и веб-издателей. Тысячи одновременных live-компаний для приложений проводятся на iOS и Android. Эти разработчики самостоятельно оперируют их рекламными кампаниями. Рекламодатели, от топовых брендов до инди-разработчиков, используют Appnext как альтернативу Facebook или Google, когда они хотят охватить аудиторию в большом масштабе.
Согласно недавнему отчету eMarketer, в рекламу установки приложений инвестируют все больше рекламодателей. В прошлом году компания прогнозировала, что траты на рекламу установок мобильных приложений в США возрастут на 80% по сравнению с предыдущим годом, достигнув $3 миллиардов.
Бизнес рекомендаций немного коварен.
Мы не всегда знаем, хочет ли сейчас пользователь заказать такси или поиграть в игру. Такие сети как Facebook и Google – умные. Они придерживаются показа одной рекламы. Мы становимся умнее со временем и вскоре будем знать нужды пользователя. Преимущество в вариантах.
В этом смысле Appnext показывает пользователям множество различных приложений, но эти люди не так часто их устанавливают.
Игры составляют около 40% от доходов Appnext.
Рекламодатель, использующий нашу платформу, проводит кампанию по приобретению пользователей. Если он получает пользователя благодаря нам, то мы получаем деньги. Рекламодатель устанавливает ставку для покупки рекламы у разных интегрированных партнеров. Большую часть денег получает издатель, а мы только свою долю.
Если разработчик хочет поменять рекомендации, то он может сделать это. Он может видеть всю систему и выбрать или исключить для показа определенную категорию.