Новости
Артем Пуликов («МаксимаТелеком»): Мобайл под землей
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Из передачи вы узнаете:
- какую аудиторию можно найти в московском метро;
- какая информация наиболее востребована пассажирами метрополитена и как они реагируют на рекламу;
- какие уникальные таргетинги может предложить рекламодателям провайдер «подземного интернета»;
- в чем ценность «подземного гео» для малого и среднего бизнеса;
- и многое другое.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

