Новости
Артем Пуликов («МаксимаТелеком»): Мобайл под землей
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Из передачи вы узнаете:
- какую аудиторию можно найти в московском метро;
- какая информация наиболее востребована пассажирами метрополитена и как они реагируют на рекламу;
- какие уникальные таргетинги может предложить рекламодателям провайдер «подземного интернета»;
- в чем ценность «подземного гео» для малого и среднего бизнеса;
- и многое другое.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

