Новости
Артем Пуликов («МаксимаТелеком»): Мобайл под землей
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком», рассказывает о том, как работает реклама в московском метро.
Из передачи вы узнаете:
- какую аудиторию можно найти в московском метро;
- какая информация наиболее востребована пассажирами метрополитена и как они реагируют на рекламу;
- какие уникальные таргетинги может предложить рекламодателям провайдер «подземного интернета»;
- в чем ценность «подземного гео» для малого и среднего бизнеса;
- и многое другое.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett