Connect with us

Новости

Artics Internet Solutions запустило мобильное направление

Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Новое подразделение агентства, названное Artics Mobile Solutions, сосредоточится на продвижении мобильных приложений. Одной из главных его задач станет обеспечение высокого качества привлекаемых установок. Опыт, накопленный Artics Internet Solutions, технологии и performance-подход позволят оптимизировать кампании на важные для рекламодателей бизнес-метрики, такие как стоимость заказа, LTV и другие.

Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы. Владимир в разное время занимался арбитражом мобильного трафика, работал в компании Corypheus, которая специализируется на локализации и продвижении приложений, участвовал в создании агентства SuperMarioAds.

Агентство Artics Internet Solutions и раньше работало с мобильным траффиком, первые «мобильные» кейсы компании появились еще в 2013 году, однако с учетом специфики и особенностей продвижения приложений постепенно сформировалось решение выделить услуги в отдельное подразделение.

Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions:

Сегодня тренд мобильной рекламы настолько очевиден, что игнорировать его тем, кто занимается digital-маркетингом, недопустимо. Мы, как и другие игроки рынка, и рекламодатели, хорошо это понимаем и хотим сделать акцент на мобильном направлении. Мы уверены, что, перенеся весь опыт, подходы и экспертизу Artics Internet Solutions в мобайл, сможем добиться высоких результатов для наших клиентов. При этом у нас большие планы – мы не будем ограничиваться сотрудничеством с российскими компаниями и планируем выйти на зарубежные рынки.

Владимир Бараковский, руководитель Artics Mobile Solutions:

Мобильный рынок достаточно молодой и не устоявшийся. В настоящий момент существуют много сложностей, основные из которых непрозрачность и проблемы с качеством трафика. Мы ставим перед собой задачу выйти на новый уровень и работать на performance-метрики, что пока не очень принято на мобильном рынке. Уверен, за таким подходом будущее, ведь рекламодателям важно не только количество, но и качество.

По данным исследования компании eMarketer рынок мобильной рекламы в России по итогам 2015 года составит $430 млн (19% от всего объема рынка интернет-рекламы), что на 120% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно прогнозам, к 2019 году объем рынка мобильной рекламы может вырасти до $1,8 млрд.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 13.12

У нас в конце недели история приложения учета времени, проводимого в соц.сетях, митапы Туту.ру и тренды дизайна на следующий год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Обучающий курс “Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов”

ASOdesk и ABBYY представили бесплатный обучающий курс «Search Ads интенсив: от базовых понятий до продвинутых приёмов».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Данный курс будет полезен всем, кто связан с рекламой мобильных приложений, ищет целевых пользователей за адекватный ценник, вне зависимости от того, работает уже c Apple Search Ads, только начинает или планирует начать в будущем.

Автором курса выступил Михаил Шубин, Руководитель мобильного маркетинга в ABBYY.

В курсе представлено 6 уроков, после каждого урока предлагается тест.

Уроки:

  • Знакомство с Apple Search Ads. Типы соответствия.
  • Структура аккаунта Apple Search Ads. Search Terms. Negative keywords.
  • Загрузка/выгрузка больших наборов ключевых фраз. Creative sets.
  • Анализ эффективности кампаний Apple Search Ads
  • Стратегии ведения кампаний Apple Search Ads
  • Каннибализация органического трафика. Дополнительные продвинутые приемы Apple Search Ads.

После успешного прохождения курса предоставляется электронный сертификат.

Зарегистрироваться можно на сайте: https://ru.asodesk.com/search_ads_course.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google добавил Fuchsia в Android Open Source Project

Google добавил в Android Open Source Project новый Fuchsia SDK, а также в нем появилось упоминание «устройства» на основе новой операционной системы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В новом коммите в манифесте появилась ссылка на репозитории Fuchsia, пока, правда, пустые.

Это “platform/prebuilts/fuchsia_sdk“ и “device/google/fuchsia“. Предполагается, что вскоре в них появится весь код, связанный с новой ОС.

Новая экспериментальная система, вероятно, станет единой платформой для всех различных видов устройств и может сменить через 5 лет Android, Wear OS и Chrome OS.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Epic выпустит SDK для кроссплатформенных игр

Epic Games в следующем году выпустит SDK для организации кроссплатформенных игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Новый Online Services SDK позволит регистрироваться в играх через разные социальные сети и платформы, заводить списки друзей, показывать свое присутствие, вести профиль и т.п. вещи, будет также облачное хранилище для сохранения игр, достижения и награды, голосовые коммуникации, подбор игроков для мультиплеера.

Потом уже планируют добавить расширенные социальные функции, борьбу с читерами и другие возможности, но это уже отдаленные планы.

Предполагается, что все это будет бесшовно работать на PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox и Switch. Предполагается, что сначала SDK выйдет для Windows – примерно во втором или третьем квартале. Остальные платформы будут подключаться по мере готовности.

SDK будет открытым, первоначально поддерживать Unreal Engine и Unity, инфраструктура – Amazon Web Services. Epic обещает полную поддержку GDPR.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.