Новости
Мессенджер для продавцов Attentive привлек еще $70 млн.
«Мы хотим, чтобы сообщения были актуальны для потребителя, мы хотим отправлять им то, что им важно», — говорит Лонг.
Менее чем через шесть месяцев после получения 40 миллионов долларов, компания Attentive собрала еще 70 — на этот раз в рамках финансирования Серии C. Всего к данному моменту компания собрала 124 миллиона долларов.
Новый раунд возглавляли Sequoia и IVP, две фирмы, входившие в Серию B. Также участвовали предыдущие инвесторы Eniac Ventures и NextView Ventures.
Генеральный директор Брайан Лонг рассказал TechCrunch, что не собирался открывать новый раунд, но дела у компании идут даже лучше, чем ожидалось, а список клиентов вырос до более чем 750 компаний, среди которых Coach, Urban Outfitters, CB2, PacSun, Party City и Jack in the Box.
Лонг отметил, что всегда лучше собирать деньги, когда бизнес идет гладко, вместо того, чтобы заниматься «не таким веселым» процессом в попытке выправить положение дел.
Attentive делает платформу обмена сообщениями для eCommerce продавцов. Компания понимает растущую важность тестовых сообщений как канала маркетинга и учитывает, что потребители не склонны открывать маркетинговые письма или устанавливать новые приложение ритейлеров.
Платформа Attentive предназначена для решения основных проблем, с которыми сталкиваются ритейлеры, пытающиеся создать свою маркетинговую стратегию обмена мобильными сообщениями — сначала помогая им создать список текстовых подписчиков в соответствии с правилами, а затем предлагая «возможность отправлять сообщения, которые не досаждают людям».
«Мы хотим, чтобы сообщения были актуальны для потребителя, мы хотим отправлять им то, что им важно», — говорит Лонг. «Заказ уже в пути, обслуживание клиентов в режиме реального времени, продукт, который вы недавно просматривали, новинка в продаже… есть много данных, которые вы можете использовать для работы с пользователями в большом масштабе».
Заглядывая в будущее, он надеется выйти за пределы Соединенных Штатов и Канады и перейти к отраслям, выходящим за рамки электронной торговли, например, к более традиционной розничной торговле, а также начать работать с колледжами, которые стремятся привлечь больше учащихся.
«Рост Attentive является явным свидетельством того, что люди хотят взаимодействовать с брендами по-новому, а бренды используют обмен сообщениями как эффективный способ привлечь потребителей», — заявил партнер Sequoia Пэт Грэди.