Новости
Identity-as-a-service Auth0 получил $120 млн. в новом раунде
Оценка компании составила 1.92 миллиарда долларов по сравнению с 1 миллиардом долларов в мае 2019 года.
Auth0, американский identity-as-a-service стартап, сегодня объявил, что получил 120 миллионов долларов в новом раунде финансирования. Оценка компании составила 1.92 миллиарда долларов по сравнению с 1 миллиардом долларов в мае 2019 года. Представитель компании заявил, что средства будут направлены на исследования и разработки, а также на рыночное расширение.
Количество утечек данных в Интернете постоянно возрастает, и в этом нет ничего удивительного. В недавнем опросе, проведенном LastPass, 59% респондентов заявили, что они повторно использовали пароли в нескольких учетных записях, и более половины сказали, что они не меняли свой пароль в прошлом году. Около 95% нарушений кибербезопасности связаны с подобными человеческими ошибками, и злоумышленники в полной мере пользуются этим. Подсчитано, что кибератака происходит в среднем каждые 39 секунд.
Платформа идентификации Auth0, которую можно развернуть в облаке, поддерживает единый вход (SSO) через универсальный поток, который направляет пользователей на централизованный сервер авторизации. Кроме того компания обнаруживает взлом паролей в режиме реального времени, проверяя постоянно обновляющуюся базу из «сотен миллионов» скомпрометированных данных. Затронутые пользователи уведомляются автоматически по электронной почте или текстовым сообщением, и Auth0 дает администраторам возможность запретить доступ до тех пор, пока они не сменят свои пароли.
Auth0 интегрируется с популярными платформами и протоколами, такими как G Suite, Microsoft Azure Active Directory и Active Directory Federation Services (ADFS), протоколом облегченного доступа к каталогам (LDAP) и даже Facebook, Twitter, WordPress, GitHub и PayPal. Его функция привязки учетных записей может консолидировать дубликаты пользовательских данных у разных поставщиков, Auth0 позволяет клиентам настраивать аутентификацию для пользовательских доменов, а также использовать виджет для входа в Интернет для веб и мобильных устройств — Lock — который можно встроить в приложения.
С точки зрения управления, дашборды Auth0 позволяют управлять учетными записями пользователей, правами, поставщиками идентификаций, а также обеспечивают полный обзор аутентификаций, устройств, историй входа и логов местоположения для аудита и отладки. Кроме того, компания предоставляет инструменты, которые предоставляют данные для персонализированного таргетинга пользователей и позволяют контролировать такие функции, как социальные учетные записи, многофакторная аутентификация и обнаружение аномалий для каждого приложения.
Другие сервисы Auth0 включают мощный конструктор правил, который автоматизирует такие вещи, как электронные письма с подтверждением и аутентификацию для приложений. Виджет компании Passwordless позволяет пользователям входить без пароля с помощью SMS или электронной почты, а приложение Guardian для iOS и Android позволяет им аутентифицировать себя или отклонять запросы входа одним нажатием кнопки.
Компания утверждает, что на сегодняшний день предотвращено более 1.3 миллиона вредоносных входов в систему с временем безотказной работы 99,9%, и она ежедневно обрабатывает от 80 миллионов до 1 миллиарда транзакций и более 4 миллиардов входов в систему. Среди нынешних и прошлых известных клиентов: Mozilla, PBS, Arduino, Atlassian, Siemens, Nvidia, Гарвардская медицинская школа, News Corp, HarperCollins, Mozilla, Nando’s, Talbots, AMD, Nvidia, Tableau, Schneider Electric и более 9,000 других компаний в 70 странах.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн