Connect with us

BaaS

AWS SimSpace Weaver создает симулятор города в облаке

Разработчики Unity и Unreal Engine 5 могут получить доступ к системе через плагины SimSpace Weaver.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Сегодня на очередной конференции re:Invent в Лас-Вегасе Amazon представил AWS SimSpace Weaver, вычислительный сервис, который позволяет разработчикам запускать в облаке симуляции размером с город. Сервис предназначен для того, чтобы освободить разработчиков симуляторов от ограничений их собственного железа.

Предлагаемое Amazon решение предназначено, например, для сити-менеджеров, имитирующих стихийное бедствие, для тестирования систем реагирования на чрезвычайные ситуации, а также влияния спортивных игр на транспортный поток. Это сложные ситуации с множеством движущихся частей, для которых не будет нужна симуляция в реальной жизни, чтобы получить инсайты. Среди других преимуществ запуска в облаке — возможность удаленного просмотра модели несколькими внешними сторонами и взаимодействия с ними в режиме реального времени.

«Моделирование этих событий требует моделирования сотен тысяч независимых динамических объектов для представления людей и транспортных средств», — отмечает в своем блоге главный разработчик AWS Марсия Вильяльба. «Каждый объект имеет свой собственный набор моделей поведения, которые необходимо учитывать, когда он перемещается по миру и взаимодействует с другими объектами. Моделирование этого в реальном масштабе требует процессора и памяти больше, чем вы можете иметь в одном инстансе».

AWS SimSpace Weaver создает симулятор города в облаке

Система работает, разделяя пространство на экземпляры и разделы, создавая нечто вроде того, что вы видите выше. Система репликации данных SimSpace Weaver управляет памятью и сетью для передачи объектов между разделами. В компании отмечают, что SimSpace Weaver сам по себе не является симулятором. Вместо этого он создает основу, на которой может быть построен симулятор для экземпляров, эффективно сплетая (weaving, отсюда и название) несколько экземпляров в единый опыт.

Разработчики Unity и Unreal Engine 5 могут получить доступ к системе через плагины SimSpace Weaver. Он доступен с сегодняшнего дня в некоторых регионах AWS. Лицензионный сбор отсутствует, вместо этого цена зависит от количества инстансов, которые разработчик интегрирует в симуляцию.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: