BaaS
AWS SimSpace Weaver создает симулятор города в облаке
Разработчики Unity и Unreal Engine 5 могут получить доступ к системе через плагины SimSpace Weaver.
Сегодня на очередной конференции re:Invent в Лас-Вегасе Amazon представил AWS SimSpace Weaver, вычислительный сервис, который позволяет разработчикам запускать в облаке симуляции размером с город. Сервис предназначен для того, чтобы освободить разработчиков симуляторов от ограничений их собственного железа.
Предлагаемое Amazon решение предназначено, например, для сити-менеджеров, имитирующих стихийное бедствие, для тестирования систем реагирования на чрезвычайные ситуации, а также влияния спортивных игр на транспортный поток. Это сложные ситуации с множеством движущихся частей, для которых не будет нужна симуляция в реальной жизни, чтобы получить инсайты. Среди других преимуществ запуска в облаке — возможность удаленного просмотра модели несколькими внешними сторонами и взаимодействия с ними в режиме реального времени.
«Моделирование этих событий требует моделирования сотен тысяч независимых динамических объектов для представления людей и транспортных средств», — отмечает в своем блоге главный разработчик AWS Марсия Вильяльба. «Каждый объект имеет свой собственный набор моделей поведения, которые необходимо учитывать, когда он перемещается по миру и взаимодействует с другими объектами. Моделирование этого в реальном масштабе требует процессора и памяти больше, чем вы можете иметь в одном инстансе».
Система работает, разделяя пространство на экземпляры и разделы, создавая нечто вроде того, что вы видите выше. Система репликации данных SimSpace Weaver управляет памятью и сетью для передачи объектов между разделами. В компании отмечают, что SimSpace Weaver сам по себе не является симулятором. Вместо этого он создает основу, на которой может быть построен симулятор для экземпляров, эффективно сплетая (weaving, отсюда и название) несколько экземпляров в единый опыт.
Разработчики Unity и Unreal Engine 5 могут получить доступ к системе через плагины SimSpace Weaver. Он доступен с сегодняшнего дня в некоторых регионах AWS. Лицензионный сбор отсутствует, вместо этого цена зависит от количества инстансов, которые разработчик интегрирует в симуляцию.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript