Новости
$9 млн в Серии А: Bach — планирование девичников и групповых поездок
Bach, приложение для девичников и организации групповых поездок, объявило о получении 9 миллионов долларов в виде финансирования Серии A под руководством Pritzker Group Venture Capital. Приложение, доступное в Google Play Store и iOS App Store, предназначено для того, чтобы помочь пользователям со своими друзьями спланировать групповую поездку от начала до конца.
Запущенный в 2020 году, Bach призван решить проблемы, связанные с координацией проведения девичников или групповых поездок, позволяя группам находить, планировать и бронировать поездки в одном центре. Приложение позволяет пригласить друзей, чтобы спланировать предстоящую поездку. В приложении вы можете поговорить о том, что вы хотите сделать, и определить лучшее место для поездки, исходя из трат и интересов. После того, как вы и ваши друзья уладили эти детали, вы можете составить маршрут, а затем использовать функцию разделения расходов приложения, чтобы отслеживать все расходы на поездку. Bach также включает в себя маркетплейс, в котором есть развлечения рядом с пунктом назначения и которые можно забронировать прямо через приложение.
Хотя Bach начинался как приложение, компания готова выйти за рамки мобильных приложений. Стартап объявил, что запускает новый веб-маркетплейс, который позволит пользователям покупать развлечения. Генеральный директор и соучредитель Bach Майк Петракис сказал в интервью TechCrunch, что компания считает, что сможет привлечь больше пользователей, помимо тех, кто хочет забронировать групповой тур, за счет размещения своей площадки в Сети.
«Мы открываем Bach для Интернета», — сказал Петракис. «Прямо сейчас вам нужно загрузить приложение, если вы собираетесь в тур, и вам нужно пройти несколько разных шагов, чтобы найти созданную нами торговую площадку. Итак, идея была очень проста: давайте выложим это в Интернет. Я верю, что люди начнут тянуться к нам и после туров. Если кто-то хочет заказать автобус для вечеринок в Нэшвилле, это не обязательно должно быть для девичника. То же самое касается тура на квадроциклах в Скоттсдейле или бронирования позднего завтрака в Вегасе».
В настоящее время компания предоставляет местные услуги в основных туристических направлениях США, включая Скоттсдейл, Нэшвилл и Лас-Вегас, и к концу первого квартала 2023 года она будет работать в 30 городах. Примеры услуг, которые можно забронировать, включают частных поваров, йогу с козами, экскурсии на квадроциклах, автобусы для вечеринок, поездки на яхтах и многое другое.
Петракис говорит, что сейчас Bach приближается к 500,000 вечеринок, запланированных в приложении, и к двум миллионам пользователей. За последние шесть месяцев компания удвоила количество доступных для бронирования “впечатлений” на своей платформе с 800 до более чем 1600 и планирует достичь 3000 активностей в 2023 году.
Что касается нового финансирования, компания заявляет, что оно будет использовано для стратегического найма, а также заложит основу для расширения платформы за пределы девичников и групповых туров.
«Благодаря финансированию мы будем расширяться за пределы девичников», — сказал Петракис. «Запуск Bach в Интернете станет для нас первым шагом к этому. Идея двоякая: давайте сначала добьемся доминирования в этом пространстве, а затем начнем расширяться, чтобы стать сервисом для любой группы, которая хочет повеселиться на выходных. Мы хотим быть платформой, о которой вы думаете, когда хотите заказать что-то веселое».
С новыми инвестициями общий объем финансирования компании достиг 17 миллионов долларов. В апреле прошлого года Bach привлек 8 миллионов долларов в виде начального финансирования под руководством Corazon Capital.
Путешествие миллениалов — это огромные возможности, и будущее путешествий, особенно групповых, быстро меняется, — заявила Соня Нагар, партнер Pritzker Group Venture Capital.
«Несмотря на то, что рынок групповых путешествий составляет 200 миллиардов долларов, в большинстве случаев потребителям по-прежнему сложно координировать свои действия. Bach не только доказывает, что может быть лидером рынка и владеть вертикалью девичников, но тем самым также создает основу для естественного расширения возможностей других групповых путешествий».
Хотя девичники сейчас представляют собой целевую область компании и вход в пространство групповых путешествий, Петракис говорит, что у Bach есть много вариантов для расширения своего бизнеса, поскольку люди уже используют приложение для поездок на дни рождения, поездок на весенние каникулы и многого другого.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41