Connect with us

BaaS

Beamable получает $5 млн на LiveOps для игр на Unity

Beamable предоставляет разработчикам игр инструменты для доставки и постоянной оптимизации своих live игр с помощью инфраструктуры, функций и контента.

Опубликовано

/

     
     

Стартап Beamable привлек более 5 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования для расширения своей платформы live оперирования.

У бостонской компании уже более 1000 разработчиков, которые используют self-serve платформу для планирования и управления live событиями, такими как, например,  турниры, которые направлены на вовлечение игроков.

С новым раундом Beamable уже суммарно получила 10 миллионов долларов, преобразовавшись из игровой студии Disruptor Beam в поставщика игровых услуг. Новый раунд проводится отдельно от раунда на сумму около 5 миллионов долларов, который Beamable получила в феврале.

«Создать живую игру должно быть так же просто, как опубликовать веб-страницу», — сказал Джон Радофф, генеральный директор Beamable. «Вы можете принести этот контент куда угодно».

Beamable предоставляет разработчикам игр инструменты для доставки и постоянной оптимизации своих live игр с помощью инфраструктуры, функций и контента. Сейчас в команде 41 человек.

Платформа упрощает создание, управление и масштабирование живых операций в играх — турниров, подбора игроков для матчей, гильдий, событий и т.п. «Разработчики Unity могут перетаскивать социальные функции, виртуальные элементы и обновления динамического содержимого в свои игры с помощью простых визуальных инструментов», — сказал Радофф. Компания упрощает создание этих социальных и событийных функций в мобильных и компьютерных играх.

В то время как игровые движки, такие как Unity и Unreal, упростили создание 3D-приложений, рабочий процесс и инфраструктура, обеспечивающие работу сложной экономики и сообществ в играх, сильно отстали. По словам Радоффа, Beamable хочет дать возможность разработчикам перейти непосредственно от воображения к созданию игр любого масштаба.

Серверная часть Beamable основана на микросервисах — архитектуре, используемой некоторыми крупнейшими онлайн-компаниями, включая Shopify и Netflix. Эта архитектура позволяет студиям быстро масштабироваться до миллионов активных игроков, сохраняя при этом высокую степень гибкости игрового дизайна и не беспокоясь о высокой стоимости владения, связанной с проектированием серверов и DevOps.

«Лучшие платформы разработки создаются командами, имеющими глубокий опыт в предметной области», — сказал Боб Даволи, управляющий директор Gutbrain Ventures, которые инвестировали в компанию. «Команда Beamable четко понимает потребности разработчиков игр. Мы были впечатлены тем, как компания создает аутентичную культуру успеха игровых студий».

Радофф сказал, что компания разработала свои продукты так, чтобы вы могли писать столько кода, сколько захотите. По его словам, в интерфейсе Unity в Beamable есть drag-and-drop элементы управления для добавления таких функций, как покупки, социальные функции или гильдии. Это позволяет  отказаться от большей части серверной разработки. Правда, компания еще не создала интерфейс перетаскивания для Unreal или других игровых движков.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.