Новости
BlaBlaCar выходит на рынок Мексики
Эта сделка позволит BlaBlaCar впервые выйти на американский континент и стать ближе к своей главной цели – построению глобальной транспортной сети автомобильных попутчиков во всем мире.
BlaBlaCar, крупнейшее в мире сообщество попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами, объявляет о выходе на рынок Мексики за счет поглощения локального райдшерингового сервиса Rides. Эта сделка позволит BlaBlaCar впервые выйти на американский континент и стать ближе к своей главной цели – построению глобальной транспортной сети автомобильных попутчиков во всем мире.
Выход на рынок Мексики – это хорошая возможность для BlaBlaCar значительно увеличить число своих пользователей (на текущий момент их более 20 млн). С 2010 года цена на бензин в стране выросла на 72%, после того, как зарубежные страны перестали субсидировать ее экономику. Другая большая проблема – плохо развитое пассажирское железнодорожное сообщение между 14 крупнейшими городами.
Rides успешно использовал потребность мексиканцев в доступном и удобном междугороднем транспортном операторе. За два года компании удалось построить многочисленное сообщество пользователей и сделать из райдшеринга понятную и надежную альтернативу общественному транспорту.
В соответствии со стратегией BlaBlaCar по выходу на новые рынки за счет поглощения локальных игроков, с целью привлечения в компанию наиболее талантливых и мотивированных специалистов, все сотрудники Rides сохранят рабочие места. Офис в Мехико станет 12-м по счету региональным представительством BlaBlaCar.
Фредерик Маззелла, основатель и генеральный директор BlaBlaCar:
Сегодня BlaBlaCar впервые выходит на рынок Америки. Это значительное достижение на пути к нашей главной цели – созданию альтернативной, эффективной и доступной транспортной сети на всех рынках, где транспортная инфраструктура может быть улучшена. Мы видим, что райдшеринг как способ совершения междугородних поездок прекрасно воспринимается по всему миру. Быстрое распространение мобильных технологий способствует изменению отношения людей к автомобилю: его начинают воспринимать как средство передвижения, которое можно использовать сообща, а не единолично.
Теперь BlaBlaCar официально представлен 19 странах: Бельгия, Великобритания, Венгрия, Голландия, Германия, Индия, Испания, Италия, Люксембург, Мексика, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Турция, Украина, Франция и Хорватия.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

