Новости
Сервис поздравления от знаменитостей Cameo запустил версию для детей
Родители и их дети могут получить персонализированные видео-поздравления с днем рождения и праздниками за 25–30 долларов.
Сервис Cameo на прошлой неделе запустила Cameo Kids, новый сервис обмена видеосообщениями, в котором представлены персонализированные видеоролики с участием популярных анимационных персонажей, таких как Паровозик Томас, Джей-Джей, Коди, Сеси и Нина из CoComelon, Блиппи из «Чудес Блиппи», True из «Правдивого и Радужного королевства», а также анимированный Санта-Клаус.
Сегодняшний запуск примечателен тем, что это первая крупная инвестиция компании в семейные развлечения. После спада в бизнесе в начале этого года, который привел к увольнению 25% сотрудников, Cameo стремится расширить свою пользовательскую базу.
Cameo Kids откроет компании доступ к более широкой аудитории, поскольку такие шоу, как CoComelon, привлекают миллионы зрителей. По данным Nielsen, в феврале 2022 года на CoComelon приходилось 33.3 миллиарда минут просмотра на Netflix, Hulu, Amazon Prime и YouTube.
Служба поздравлений от знаменитостей будет представлять все больше и больше персонажей в Cameo Kids «на постоянной основе». Родители и их дети могут получить персонализированные видео-поздравления с днем рождения и праздниками за 25–30 долларов. Заказы на видео обычно доставляются в течение семи дней, утверждает компания.
«За последние несколько лет мы видели потрясающую реакцию фанатов на видеоролики Cameo, в том числе действительно пораженных детей, поэтому мы рады поделиться еще большей радостью с этим новым предложением», — сказал Стивен Галанис, соучредитель Cameo и CEO. «Мы создаем платформу, на которой семьи могут не просто получить персональное обращение к ребенку по имени от любимого им героя, но и поддержать каждый важный момент в его жизни — большой и маленький».
Cameo заключила партнерское соглашение с Candle Media, чтобы помочь разработать Cameo Kids. Медиакомпания была основана бывшими руководителями Disney Кевином Майером и Томом Стэггсом. В прошлом году Candle Media приобрела Moonbug Entertainment, дистрибьютора шоу CoComelon, Blippi и Little Baby Bum.
«Экономика создателей основана на возможности для фанатов напрямую взаимодействовать со своими любимыми персонажами, и мы очень рады сотрудничать с Cameo, чтобы позволить родителям и близким создавать персонализированные видеоролики с участием многих из наших самых популярных анимационных персонажей», — добавили Майер и Стэггс.
Персонализированные видеоролики Cameo Kids основаны на ИИ голосовой технологии, предоставляемой VaaS (Voice as a Service) Veritone Voice.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41