Новости
Голосовой чат Clubhouse получает инвестиции и начинает монетизацию
Приложение для живых голосовых чатов Clubhouse привлекло новое финансирование в раунде Серии B. Точная сумма неизвестна, возглавил раунд Andreessen Horowitz через партнера фирмы Эндрю Чена. В отчете The Information, опубликованном незадолго до этого подтверждения, сообщается, что приложение оценивается в 1 миллиард долларов. Clubhouse подтвердил, что представит продукты, которые помогут создателям контента зарабатывать на платформе, включая подписки, чаевые и продажу билетов.
Clubhouse — это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. По сути никаких других форматов (картинок, видео, текста) здесь нет – все участники общаются только голосом.
Этот раунд финансирования также будет поддерживать «Программу грантов для авторов», создаваемую Clubhouse, которая, согласно сообщению в блоге стартапа, будет использоваться для «поддержки начинающих создателей Clubhouse». Хотя приложение проделало замечательную работу по привлечению талантливых авторов, в том числе известных знаменитостей и политически ориентированных пользователей, организация потока доходов для создателей определенно поможет стимулировать устойчивый интерес, а также привлечет больше новых авторов, которые потенциально хотят сделать себе имя на платформе, как до до этого на YouTube и TikTok.
Конечно, добавление возможности монетизации для пользователей также добавляет метод монетизации для самого Clubhouse. Платформа бесплатна для всех пользователей и еще не предлагает никаких премиальных планов или методов взимания платы с пользователей, а также не поддерживает рекламу. Добавление способов оплаты для других пользователей дает Clubhouse возможность взимать определенный процент за свои услуги.
Планы в отношении способов монетизации для авторов кажутся относительно открытыми на данный момент, при этом Clubhouse заявляет, что будет запускать «первые тесты» по каждой из трех упомянутых областей (чаевые, билеты и подписки) в течение “следующих нескольких месяцев». Похоже, монетизация Clubhouse будет чем-то похожа на Patreon, встроенный прямо в платформу. Билеты — это уникальный вариант, который хорошо сочетается с формальными обсуждениями в Clubhouse, а также может быть способом, позволяющим большему количеству организаций использовать платформу для проведения виртуальных мероприятий.
Стартап также объявил, что он начнет работу над своим приложением для Android (на данный момент это только iOS) и что он также будет инвестировать в масштабирование серверной части, чтобы не отставать от нагрузки, а также в поддержку роста команды и инструменты для выявления и предотвращения абьюза. В прошлом Clubhouse подвергался критике из-за своей неспособности сдерживать и предотвращать злоупотребления, поэтому этот аспект разработки продукта, вероятно, будет находиться под пристальным вниманием. Платформа также внесет изменения в систему обнаружения, направленную на выявление соответствующих пользователей, групп («клубы» на языке приложения) и комнат.
Генеральный директор Пол Дэвисон сообщил, что сейчас Clubhouse имеет 2 миллиона активных пользователей в неделю. Также Clubhouse заявляет, что теперь у него в компании «более 180 инвесторов», что много для Серии B, хотя многие из них, вероятно, являются небольшими независимыми инвесторами с очень небольшой долей участия.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41