Кроссплатформенная разработка
Инструменты разработки игр CryEngine стали бесплатными
Компания Crytek объявила о, изменении бизнес-модели для их инструментов разработки игр. Теперь компания придерживается модели «плати сколько хочешь».
Crytek объявил об изменении бизнес-модели для их инструментов разработки игр. Теперь компания придерживается модели «плати сколько хочешь». Также стало известно об основанию компанией фонда для разработки инди-игр в $1 миллион.
Новая бизнес модель – это смелая ставка, полностью полагающаяся на доброту разработчиков игр, особенно когда Unreal Engine от Epic и инструменты Unity доступны бесплатно. Компания Crytek сделала это заявление во время объявления о выпуске новой версии игрового движка CryEngine V, который поддерживает VR устройства.
Фрэнк Витц, креативный директор Crytek, отметил на Game Developers Conference в Сан-Франциско, что индустрия меняется, и компания должна меняться вместе с ней.
Что касается цены, Витц сказал: «Вы можете заплатить сколько захотите». Если компания-разработчик не может себе этого позволить, то ей и не надо тратиться, говорит Витц. Он просто упомянул, что если в дальнейшем дела у неё пойдут хорошо, то можно будет вспомнить о Crytek.
«Это означает невероятный реализм в реальном времени», — говорит Витц о новом движке, который разработчики могут использовать для создания высокотехнологичных игр с самыми сложными графическими эффектами.
Новая ценовая модель является велением времени, в то время как другие провайдеры игровых движков предоставляют их бесплатно. Движок CryEngine – конкурент движков Unity V, MaxPlay и даже Amazon Lumberyard.
Crytek долгое время противился этой политике, но у конкурентов больше разработчиков, и переход на модель «плати сколько хочешь» указывает на давление таких соперников как Amazon, которые делают свои движки бесплатными.
Crytek передала Amazon права использования CryEngine, и та использовала технологию для создания своего собственного бесплатного игрового движка. Как сообщается, Crytek получил $50 миллионов от Amazon и использовал эти деньги для финансирования дальнейших улучшений и игр.
Crytek признает, что другие игровые движки гораздо лучше справляются с тем, чтобы сделать разработку игр более доступной и интуитивной. Поэтому компания фокусируется на доступных и интуитивных инструментах с отличными пользовательскими интерфейсами.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?