Новости
Интересные материалы: 05.10
В первом дайджесте на этой неделе повышаем производительность приложений, двигаемся с дизайном и выясняем, почему так сложно закончить собственный проект.

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Как UI победил UX в Things 3 (iOS) (рус.)
- Улучшение UX мобильного приложения на реальном примере (рус.)
- Мы отошли от плоского дизайна. В каком направлении мы двигаемся дальше? (рус.)
- Контрольный список iOS 14 для разработчиков (англ.)
- SwiftUI 2.0 CardView с анимацией Lottie (англ.)
- Мотивация или почему так сложно завершить личный проект (англ.)
- Крошечное машинное обучение: следующая революция в области искусственного интеллекта (англ.)
- SwiftUI — это Flutter от Apple (англ.)
- К 2030 году разработчики программного обеспечения могут устареть (англ.)
- UI тестирование глубоких и универсальных ссылок в iOS (англ.)
- Как повысить производительность мобильного приложения (англ.)
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа