Новости
Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №227
В течение недели топовые iOS-разработчики Вадим Дробинин и Юрий Петухов собирают для нас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.
Пока Apple радует нас очередным обновлением бета-версий операционных систем, независимые аналитические агентства изучают статистику по продажам и установкам приложений. iOS снова обгоняет Android по соотношению прибыли к количеству установленных приложений. Хорошая причина, чтобы определиться с платформой для разработки или устроить очередной пятничный холивар с коллегами.
UIStackView
UIStackView доступны разработчикам еще с iOS 9, но для некоторых так и остались или непримечательной игрушкой, или топорным инструментом. По ссылке — история о том, где они могут пригодиться.
Getting started with Swift package manager in Xcode
Те, кто уже запустили бету Xcode, наверное, заметили встроенную поддержку SPM. Если вы всё ещё сомневаетесь, посмотрите, как легко перебраться на Swift Package Manager с вашего менеджера зависимостей.
iOS Memory Management in Under 6 Minutes
Если вы уже забыли Objective-C как страшный сон, а вопросы про ARC на собеседованиях пугают до дрожи, то освежите память способами управления памятью.
Creating a custom Combine Publisher to extend UIKit
Пример работы с фреймворком Combine для обработки событий от класса UIControl.
Managing Data Flow in SwiftUI
Статья о том, как использовать Binding для управления потоком данных в приложении, построенном с помощью SwiftUI.
Designing for iOS 13
Все уже в курсе новых изменений в iOS 13, но явно не все обсудили это с дизайнерами. Статья как раз для тех, кому уже не терпится начать работу над новой версией интерфейса.
ИНСТРУМЕНТЫ
Xcode: All the Way to 11
Кратко о самых важных изменениях в Xcode 11.
Useful obscure Foundation types in Swift
Полезные классы фреймфорка Foundatin, с которыми вы, возможно, ни разу не сталкивались.
ASO Keyword Optimization in Practice: Part 2
Вторая часть статьи об оптимизации ключевых слов вашего приложения. В этот раз, в том числе, речь о локализации и даже о Google Play.
Using an eGPU on macOS
Ответы на вопросы по выбору внешнего GPU для mac, которые вы не нашли в официальной документации.
Improving Instagram’s Music Audio Quality
Рекомендации по улучшению аудиосоставляющей в мобильном приложении.