Новости
Digest MBLTdev: Новости для iOS разработчиков №136
Выпуск iOS 11 заронил опасение: удастся ли сохранить такую практику? Если взять App Store из iOS 11 как пример переосмысленного дизайна, глубина этого переосмысления велика. Уникальный дизайн — хорошо. Но дорого.
В течение недели топовые iOS-разработчики Руслан Гуменный и Саша Черный, а также руководитель мобильного направления Aviasales Иван Козлов собирают для вас интересные и полезные ссылки на статьи, необходимые для прочтения каждому начинающему и опытному разработчику. В каждом выпуске – новости, коды, инструменты, дизайн и прочее.
Несколько команд, в которых я работал, старались унифицировать дизайн для Android и iOS. Все признавали, что есть платформенные особенности, и нужно стараться их сохранить. Однако поддерживать два уникальных дизайна возможности не было. Нередко дизайн существовал только для Android. iOS делался по аналогии. Выпуск iOS 11 заронил опасение: удастся ли сохранить такую практику? Если взять App Store из iOS 11 как пример переосмысленного дизайна, глубина этого переосмысления велика. Уникальный дизайн — хорошо. Но дорого.
Swift 4.0 Released!
Вжух, и Swift 4. Ole закономерно обновил свой набор playgrounds, демонстрирующий возможности Swift 4. Изменения минимальные. Так что если вы уже втыкали в код Ole, можно проигнорировать. Кроме Ole похожую работу сделал и Mike Ash. У него нет playgrounds, просто заметка.
iPhone 8 Benchmarks
Оказывается, iPhone 8 набирает больше «попугаев», чем iPhone X, и является самым мощным смартфоном в мире. Похоже на простую погрешность в измерениях.
Xcconfig Sample Project
Xcconfig давно существует, но прошёл мимо многих. По ссылке несколько типовых сценариев, когда xcconfig может быть полезен.
SOLID Principles Applied To Swift
Некоторые жалуются, что принципы SOLID в общей формулировке им понимать трудно. Что ж, вот SOLID в приложении к Swift.
Supporting iPhone X
Немного про Safe Area. Ох, чувствую, прилетит всякое по этой теме.
Debugging Swift code with LLDB
Шпаргалка по командам отладчика в Swift.
Measuring Swift compile times in Xcode 9
Про флаги и куски кода, которые долго компилируются в Swift. Подход не новый, но вот один флаг появился только в Xcode 9. Если у вас несколько команд внутри компании, можете меряться, кто оптимизирует лучше.
How I got to 200 productive hours a month
Чувак работает по 200 часов в месяц и говорит, что ему в этом помогает ряд полезных привычек. Таких как разбиение больших задач на маленькие, отключение уведомлений и так далее.
Генератор архитектур
Кто-то должен был это сделать. Что шуточная архитектура Presenter-Interactor-Decorator-Object-Router, что этот сайт — напоминают: архитектуры должны служить людям, а не люди архитектурам.
Список тестовых заданий для прокачки
Парни из Hexlet собирают тестовые задания разных компаний. PR-ы принимают. Список маловат, конечно. Лиха беда начало.
Что такое Jobs To Be Done
При создании продукта всегда важно учитывать его аудиторию. Обычно аудиторию пытаются сегментировать по возрасту, увлечениям и так далее. И придумать под эти сегменты какую-то функциональность. Оказывается, это плохой подход, так как хоть пользователи и разные, но они пытаются решить одну задачу (например, позалипать в телефон, когда они едут в метро). Поэтому в первую очередь думайте о том, как ваш продукт должен помочь пользователю решить его проблему!
Предыдущие выпуски Digest MBLTDEV и подписка доступны на официальном сайте. Всё бесплатно и никакого спама, честно!
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают