Новости
$12 млн в Серии А: Dragonboat — управление разработкой продуктов
Используя платформу, пользователи могут создавать фреймворки для принятия продуктовых решений и построения дорожных карт, планирования запуска продуктов путем оценки потребностей в ресурсах и зависимостей.
В результате пандемии персонал стал более распределенным и командам разработчиков программного обеспечения становится все труднее сотрудничать в разных местах и часовых поясах. Согласно опросу 2020 года, три основных препятствия для менеджеров по продукту — это конкурирующие цели организации, нехватка времени и отсутствие ясности в отношении роли разработки. Еще до начала пандемии управление продуктами было связано с проблемами: в 2019 году в среднем только 55% запусков продуктов происходило по графику.
Бекки Флинт и Ли Бейли стремятся решить эту проблему с помощью Dragonboat, стартапа по управлению продуктами, который они основали в 2018 году. Компания из Калифорнии объявила сегодня о привлечении 12 миллионов долларов в раунде Серии A, проводимом Insight Partners при участии от Act One Ventures, Roble Ventures и GingerBread Capital. Привлеченные средства будут направлены на найм и разработку продукта.
Флинт ранее была вице-президентом по стратегическим продуктам в BigCommerce, где она отвечала за стратегическое планирование, бизнес-операции и управление бизнес-системами. Бейли, который также работал в BigCommerce, занимал должность senior UI инженера в Visa.
«В начале 2000-х я руководила созданием системы управления портфелем продуктов для PayPal, поскольку они быстро масштабировались и сталкивались с проблемами при создании расширяющихся продуктов на быстро меняющихся рынках с распределенными командами. В ходе этого процесса я возглавила создание нового класса должностей менеджеров портфеля в PayPal и создала внутренние инструменты для всей компании», — сказала Флинт.
Dragonboat позволяет компаниям связывать цели с инициативами, строить дорожные карты и интегрироваться с инженерными инструментами. Используя платформу, пользователи могут создавать фреймворки для принятия продуктовых решений и построения дорожных карт, планирования запуска продуктов путем оценки потребностей в ресурсах и зависимостей.
Dragonboat может измерять результаты, чтобы повлиять на следующую итерацию в продуктовой стратегии, автоматизируя настраиваемые отчеты для заинтересованных сторон и перераспределяя ресурсы в зависимости от результатов. Более того, это может помочь компаниям оценить рынок, клиентов и бизнес, чтобы гарантировать выпуск нужного продукта в нужное время и для нужного клиента.
Идея состоит в том, чтобы предотвратить провалы при разработке продукта, вооружив заинтересованные стороны данными. По словам профессора Гарвардской школы бизнеса Клейтона Кристенсена, ежегодно появляется более 30 000 новых продуктов, 95% из которых терпят неудачу. Уровень провалов только программных проектов колеблется от 50% до 80%.
Флинт утверждает, что одной из причин неудач являются подверженные ошибкам решения в управлении продуктами, которые в настоящее время используют компании. В то время как приложения для работы с электронными таблицами и презентациями, такие как Excel и PowerPoint, являются наиболее популярным выбором для документирования дорожных карт продуктов, например, электронные таблицы, как известно, изобилуют ошибками.
«Dragonboat автоматизирует и оптимизирует планирование и доставку, изучая скорость доставки и отзывы клиентов. Это позволяет быстро принимать бизнес-решения на основе данных, необходимые для эффективной организации продукта и достижения наилучших результатов всего портфеля», — сказала Флинт. «Команды, ориентированные на результат, выбирают Dragonboat, чтобы динамически связывать идеи клиентов и бизнес-цели с инициативами, строить дорожные карты на основе данных, эффективно распределять ресурсы и интегрироваться с инженерными инструментами для выполнения задач в одном месте».
«В 2021 году Dragonboat продемонстрировал невероятный трекшен с ростом на 300%. С момента запуска в 2020 году Dragonboat приняли на вооружение более 1000 команд в более чем 20 странах. В число пользователей Dragonboat входят менеджеры по продуктам, руководители продуктовых подразделений, продуктовые лидеры и лидеры разработки, а также межфункциональные группы, такие как отделы продаж, маркетинга и поддержки клиентов, которые могут предоставить информацию об обратной связи с клиентами и получить представление о том, что будет доступно и когда», — сказала Флинт.