Connect with us

Новости

Duolingo становится «AI-first» компанией

В рамках этого изменения компания введет «несколько конструктивных ограничений», включая изменения в работе с подрядчиками, поиск использования ИИ при приеме на работу и в оценке результатов работы, а также то, что «численность персонала будет увеличиваться только в том случае, если команда не сможет автоматизировать большую часть своей работы».

Опубликовано

/

     
     

Компания Duolingo «постепенно перестанет привлекать подрядчиков для выполнения работы, с которой справится искусственный интеллект», говорится в письме, разосланном всем сотрудникам соучредителем и генеральным директором Луисом фон Аном, который объявил, что компания будет «AI-first». Письмо было опубликовано на странице Duolingo в LinkedIn.

Как в 2012 году ставка на мобильные устройства стала решающим фактором, так и сейчас мы делаем аналогичный выбор. На этот раз платформенный сдвиг это ИИ.

По словам фон Ана, переход на ИИ означает, что компании «придется переосмыслить многое из того, как мы работаем», и что «незначительные изменения в системах, созданных для людей, не приведут нас к этому». В рамках этого изменения компания введет «несколько конструктивных ограничений», включая изменения в работе с подрядчиками, поиск использования ИИ при приеме на работу и в оценке результатов работы, а также то, что «численность персонала будет увеличиваться только в том случае, если команда не сможет автоматизировать большую часть своей работы».

Фон Ан утверждает, что «Duolingo останется компанией, которая глубоко заботится о своих сотрудниках», и что «речь не идет о замене дуолов на ИИ». Вместо этого он говорит, что изменения направлены «на устранение узких мест», чтобы сотрудники могли «сосредоточиться на творческой работе и реальных проблемах, а не на повторяющихся задачах».

«ИИ — это не просто повышение производительности», — говорит фон Ан. «Он помогает нам приблизиться к нашей миссии. Чтобы хорошо преподавать, нам нужно создавать огромное количество контента, а делать это вручную невозможно. Одним из лучших решений, принятых нами за последнее время, стала замена медленного ручного процесса создания контента на процесс, основанный на искусственном интеллекте. Без искусственного интеллекта нам потребовались бы десятилетия для того, чтобы увеличить количество контента для новых учеников. Мы обязаны предоставить этот контент нашим ученикам как можно скорее».

Письмо фон Ана последовало за аналогичной памяткой, которую генеральный директор Shopify Тоби Лютке разослал сотрудникам и недавно опубликовал в Интернете. В том письме Лютке заявил, что прежде чем команды попросят увеличить численность персонала или ресурсы, они должны показать, «почему они не могут добиться желаемого с помощью искусственного интеллекта».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: