Новости
Epic Games и Autodesk привносят 3D в архитектуру и инженерию
Любой, кто подписался на Autodesk Revit, теперь получит бесплатный доступ к Twinmotion от Epic Game.
Epic Games в сотрудничестве с Autodesk планирует привнести игровую графику в архитектуру, чтобы визуализировать концепции и планы дизайна в виде более захватывающих моделей.
В то время как архитектурное программное обеспечение Autodesk, такое как Revit, уже способно создавать 3D планы зданий, партнерство предоставит дизайнерам простые в использовании инструменты с функциями, которые чаще используются в разработке игр.
Любой, кто подписался на Autodesk Revit (решение для моделирования зданий для архитекторов), теперь получит бесплатный доступ к Twinmotion от Epic Game, инструменту визуализации в реальном времени на базе Unreal Engine, который уже используется в градостроительстве и строительстве. Twinmotion доступен в виде бесплатной пробной версии для образовательных и некоммерческих приложений, но в целом он стоит 499 долларов за бессрочную коммерческую лицензию, которую не будут платить подписчики Revit.
Программное обеспечение для проектирования Autodesk, такое как AutoCAD и Revit, широко используется в архитектуре и планировании строительства, от ранних концептуальных эскизов до 3D-визуализации и документов, помогающих в фактическом процессе строительства. В то время как модели, созданные в этих приложениях, могут быть очень подробными, проекты, созданные с помощью Twinmotion, могут обеспечить более интерактивные возможности, такие как реалистичные изображения, анимация окружающей среды и даже интеграция с виртуальной реальностью, которую можно использовать для цифровых обзоров. Так клиенты смогут сообщать об изменениях архитекторам и дизайнерам в режиме реального времени, это позволит им увидеть запрошенные изменения намного быстрее, чем при использовании более традиционных инструментов разработки.
«Подключившись к экосистеме 3D-инструментов и библиотек Epic в реальном времени, пользователи могут тратить больше времени на воплощение своих проектов в жизнь и меньше времени на обработку сложных данных и технических рабочих процессов», — сказал Марк Пети, вице-президент Epic Games.
Это не первый раз, когда Epic и Autodesk объединяются. Autodesk присоединилась к программе интегрированных партнеров Epic Games еще в 2008 году, а в 2021 году Epic и Autodesk совместно предложили новый подключаемый модуль Unreal Live Link для Maya, позволяющий создателям передавать данные из Autodesk Maya (интерактивный инструмент для создания 3D-графики) в Unreal в реальном времени. Вероятно, это еще не конец партнерства, поскольку Epic Games заявила, что две компании планируют «совместно развивать опыт для клиентов в сфере M&E и производства» в дальнейшем.