Новости
Facebook Audience Network заработал в мобильном вебе
Запущенная в октябре 2014 года Audience Network работала в мобильных приложениях, а сейчас станет доступна издателям и рекламодателям и в мобильном вебе.
Facebook Audience Network расширяется и на мобильный веб.
Как пишет Майк Мёрфи в блоге, изменение привнесет «ценность нативной рекламы и ориентированного на людей маркетинга новым издателям. Кроме того Facebook позволит 2.5 миллионам своих рекламодателей охватить еще больше так нужным им людей».
Запущенная в октябре 2014 года Audience Network работала в мобильных приложениях, а сейчас станет доступна издателям и рекламодателям и в мобильном вебе.
Нативные форматы сейчас составляют около 80% всех показов в Audience Network, и они работают в 7 раз лучше стандартных баннеров. Издатели теперь смогут использовать как их, в виде, например, карусели, так и стандартные прямоугольные блоки.
Интеграции SDK для сайтов естественно не требуется, надо будет просто добавить JavaScript код на страницу и начать сразу показывать рекламу.
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12
-
Разработка3 недели назад
«Давайте просто…»: системные идеи, которые звучат хорошо, но почти никогда не работают