Новости
Facebook добавляет новые инструменты в Slideshow
Сейчас Slideshow используется более чем в 200 странах, по словам Facebook, использование этого формата снижает стоимость приобретения пользователей на 48%.
Facebook представил рекламу Slideshow для развивающихся рынков и малого бизнеса в прошлом октябре. В марте этого года Facebook рассказал, что форматом «Your Business Story» (для малого и среднего бизнеса, построенного на Slideshow) воспользовалось уже более 3 миллионов рекламодателей.
У Slideshow два главных преимущества – создавать его легко и дешево, а кроме того он прекрасно работает на медленных соединениях.
Сегодня компания обновляет формат и теперь вы можете:
- Добавлять текст, шаблоны, выбирать цвета и аудио треки, которые наиболее подходят именно для вашего слайдшоу.
- Вы можете создавать видео Slideshow на Android.
- Slideshow теперь полностью использует стоковую базу данных с изображениями и библиотеку фотографий страницы.
- Видео можно автоматически переводить при монтаже.
Сейчас Slideshow используется более чем в 200 странах, по словам Facebook, использование этого формата снижает стоимость приобретения пользователей на 48%, а CTR увеличивает вдвое по сравнению с обычно рекламой с картинками.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

