Новости
Facebook добавляет новые инструменты в Slideshow
Сейчас Slideshow используется более чем в 200 странах, по словам Facebook, использование этого формата снижает стоимость приобретения пользователей на 48%.
Facebook представил рекламу Slideshow для развивающихся рынков и малого бизнеса в прошлом октябре. В марте этого года Facebook рассказал, что форматом «Your Business Story» (для малого и среднего бизнеса, построенного на Slideshow) воспользовалось уже более 3 миллионов рекламодателей.
У Slideshow два главных преимущества – создавать его легко и дешево, а кроме того он прекрасно работает на медленных соединениях.
Сегодня компания обновляет формат и теперь вы можете:
- Добавлять текст, шаблоны, выбирать цвета и аудио треки, которые наиболее подходят именно для вашего слайдшоу.
- Вы можете создавать видео Slideshow на Android.
- Slideshow теперь полностью использует стоковую базу данных с изображениями и библиотеку фотографий страницы.
- Видео можно автоматически переводить при монтаже.
Сейчас Slideshow используется более чем в 200 странах, по словам Facebook, использование этого формата снижает стоимость приобретения пользователей на 48%, а CTR увеличивает вдвое по сравнению с обычно рекламой с картинками.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито