Магазины приложений
Фил Шиллер об изменениях в App Store: поисковая реклама и разделение доходов 85-15
Фил Шиллер в преддверии WWDC поделился тем, какие изменения ждут App Store.
Фил Шиллер в преддверии WWDC поделился тем, какие изменения ждут App Store.
Вице-президент Apple в интервью The Verge рассказал, что поисковая реклама в магазине будет запущена уже в этом году. На сайте Apple уже даже есть специальная страница, посвященная этому, и открыта запись на бета-тестирование. Шиллер называет новую аукционную систему «справедливой для разработчиков, в том числе и инди разработчиков».
Другое нововведение, уже знакомое по Apple TV – установленные приложения больше не будут показываться в списке зафичеренных в App Store.
Владельцы смартфонов с 3D Touch смогут делиться приложениями с друзьями прямо с домашнего экрана.
Самое приятное для разработчиков – деньги за подписку (ее функции будут расширены — разные цены для разных рынков, несколько уровней подписки, разные цены для старых и новых пользователей, легкий апгрейд-даунгрейд, прекращение, восстановление — и она станет работать во всех категориях, в том числе и в играх) будут делиться не в пропорции 70 на 30, а 85 на 15 после одного года. Изменения вступят в силу уже с 13 июня.