Connect with us

Новости

Франк Гибо объясняет, как EA Mobile заработала почти в $500 млн в 2014

Цифровая трансформация, шедшая последние несколько лет, теперь закончена, — сказал Гибо. — Мы совершили путешествие в мобайле длинной в полтора года. И на Рождество мы завершили наш переход.

Опубликовано

/

     
     

Electronic Arts однажды уже занимала ведущее положение в мобильных играх: после приобретения Jamdat Mobile за $680 миллионов, которое позволило компании получить права на мобильную версию Тетриса. Но в эпоху смартфонов EA пришлось соревноваться с такими противниками, как Supercell, King, Machine Zone, Kabam и GungHo Entertainment. Эти новички получили доминирующие позиции в мобильных чартах, и EA было тяжело держаться с ними наравне, несмотря на портфолио из более чем 800 игр.

Но, по словам главы EA Mobile Франка Гибо в интервью с GamesBeat, финансовые показатели за третий финансовый квартал продемонстрировали, что компания сделала большой шаг от премиальных продуктов до онлайн-сервисов, основанных на free-to-play бизнес-моделях.

Цифровая трансформация, шедшая последние несколько лет, теперь закончена, — сказал Гибо. — Мы совершили путешествие в мобайле длинной в  полтора года. И на Рождество мы завершили наш переход. Теперь нас ждет волнующее будущее.

Madden, FIFA Soccer и SimCity: Build It помогли EA получить 161 миллион активных пользователей в декабре и 35 миллионов активных пользователей 28 декабря. К этому времени EA достигла показателя в 2 миллиарда мобильных загрузок их игр (с запуска в App Store), а весь бизнес заработал $497 миллионов за 12 месяцев 2014 года. Теперь офлайн игры превратились в постоянно обновляемые онлайн-сервисы, что заставляет пользователей возвращаться. Гибо сообщил, что у EA хорошие показатели вовлеченности и отличная монетизация.

Трансформация в онлайн-сервисы развязала нам руки, — говорит Гибо. — Мы проводим софтланчи. Мы слушаем наших игроков, вносим поправки и выходим в нужное время.

В Madden EA учла Ultimate Teams и то, что спортивные игры должны проходить в реальном времени. С Madden EA запустила ежедневные квесты и миссии. Количество активных пользователей Madden выросло на 45% по сравнению с прошлым годом, а доходы — на сотни процентов.

SimCity: Build It состоит из создаваемых пользователями объектов, классной 3D графики и всего того, что игроки ожидают от строительных игр, говорит Гибо. Игру скачали более 22 миллионов раз за месяц.

simcity-buildit-1

EA оптимизировала размер инсталляционного пакета (чем меньше, тем лучше) и уменьшила длину сессии для того, чтобы люди могли играть на ходу.

В декабре четыре игры в топе зарабатывающих игр на iOS принадлежало EA. В их число вошли всем известные игры, среди которых The Simpsons: Tapped Out и The Sims Free Play.

Гибо также сказал, что для EA привлечение пользователей не является такой проблемой, как для остальных мобильных игр, поскольку хорошо известные бренды естественным образом привлекают новых игроков.

«Нам не нужно тратить десятки миллионов долларов на рекламные кампании, чтобы заполучить игроков. Сочетание нашей сетевой силы, игр и брендов приносит нам пользователей с очень низкой маркетинговой ценой — намного ниже, чем у конкурентов».

Гибо также сообщил, что EA не тратит много человеческих ресурсов. В командах по разработке мобильных игр в среднем до 40 человек. В команде Madden меньше 20 человек, SimCity — около 35 человек, FIFA — порядка 20. Частично это возможно благодаря использованию ресурсов команд по разработке консольных игр.

40 разработчиков — то, что нужно, — говорит Гибо, — У нас нет ни одной команды в 80 человек. Мы очень далеки от того, чтобы количество мобильных разработчиков соответствовало количеству разработчиков консольных игр.

Гибо также подчеркнул, что EA уважительно относится к своим конкурентам. EA приобрела большое количество компаний в прошлом, но этого им достаточно, в их планах нет больших приобретений. Но Гибо также отметил, что компания всегда находится в поиске талантов.

«Мы хотим быть компанией №1 по разработке мобильных игр, — сказал он. — Создание премиальных онлайн-сервисов позволит нам включиться в борьбу».

Следующим большим проектом EA Mobile станет Need for Speed: No Limits, которая сейчас проходит стадию мягкого запуска. Она превращена в мобильную бесплатную онлайн-игру. В ней использованы эксклюзивные технологии визуализации от команд Real Racing и Fire Monkey и достижения платформы Metal от Apple, которая уменьшает объем вычислений на мобильных устройствах.

«Мы объявим список потенциальных продуктов для мобайла на следующей телеконференции, посвященной нашей финансовой деятельности, и он будет волнующим,» — сообщил Гибо.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.