Connect with us

Новости

Gett подозревает Яндекс.Такси в слежении за пользователями через приложение

Gett предполагает, что «Яндекс.Такси» использует для слежения за пользователями скрытые функции в своем приложении.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сервис Gett попросил ФАС России изучить деятельность «Яндекс.Такси». Как пишут «Ведомости», Gett предполагает, что «Яндекс.Такси» использует для слежения за пользователями скрытые функции в своем приложении.

В начале октября Тимофей Васильев написал в Facebook, что, после того как он установил приложение Gett, «Яндекс.Такси» подешевело. «Похоже, «Яндекс» как-то собирает данные о действиях пользователя и, если палит на телефоне Gett, начинает коварно конкурировать ценой», – написал Васильев.

«Мы сильно обеспокоились, увидев пост блогера, – заявил «Ведомостям» основатель Gett Дэйв Вайсер. – «Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться». Ущерб для Gett от такого знания Вайсер затруднился оценить.

Gett и сам исследовал цену поездок в приложении у конкурента. Gett размещал заказы на «Яндекс.Такси» с мобильных устройств, как с приложением Gett, так и без, по одним адресам и в одно время, и обнаружил, что цена поездки в «Яндекс.Такси» примерно в 60% случаев ниже, если пользоваться также и приложением Gett.

Gett попросил экспертов независимой компании изучить этот вопрос. Вывод независимых экспертов: приложение «Яндекс.Такси» выявляет все установленные на телефоне приложения, сказано в письме в ФАС. Если это так, то в действиях «Яндекс.Такси» могут быть признаки недобросовестной конкуренции, пишет Gett, могут быть и признаки дискриминации пользователей, у которых нет приложения Gett.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Apple намеревается купить Shazam

По данным TechCrunch, Apple ведет переговоры о покупке Shazam – популярного сервиса, определяющего песни, ТВ-шоу, фильмы или рекламу по коротким фрагментам аудио или видео.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По слухам, сделка может быть заключена на этой неделе, а объявят о  ней в понедельник. Ориентировочная цена покупки – около 400 миллионов долларов (что ниже оценки в 1 млрд по результатам последнего раунда инвестиций в 2015).

Всего у сервиса более миллиарда скачиваний и в сентябре 2017 компания отчиталась о доходах в 54 миллиона долларов по итогам 2016 финансового года (два предыдущих года у Shazam были потери).

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика промо-кампаний

AppsFlyer и myTarget представили новый продукт Audiences

7 декабря в офисе MailRu.Group в рамках встречи со специалистами по мобильному маркетингу AppsFlyer и myTarget представили новое решение Audiences, предназначенное для сегментации пользователей и динамической синхронизации аудиторий с различными источниками трафика.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Audiences позволит маркетологам и аналитикам сэкономить время на выгрузке сырых данных, их анализе и подгрузке в медиаисточники, так как сегментацию аудитории этот продукт позволит сделать автоматически, а подгрузка данных в платформу myTarget  будет динамической, то есть целевая аудитория будет регулярно обновляться сама. Продукт доступен как для iOS, так и для Android.

Рекламодателям это позволит формировать аудитории на основании любого действия, которое пользователь совершил в мобильном приложении, и таким образом, создавать максимально узкие сегменты аудиторий (например, выделить владельцев машин той или иной марки в том или ином регионе и таргетироваться на них), отслеживать пользователей, удаливших приложение (чтобы возвращать их в приложение рекламными кампаниями со скидками и акциями), а для тех, кто уже достиг определенных конверсий, формировать lookalike (похожие) аудитории или же исключать их из кампаний, нацеленных на первичное вовлечение.

Для запуска необходимо лишь отправить запрос на подключение, настроить передачу in-app событий, создать аудитории и подготовить креативы. Продукт уже использует ряд рекламодателей, в том числе одно из крупнейших приложений для знакомств Mamba, аналитик которого поделился своим опытом с гостями митапа.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

В Facebook Instant Games появятся стримы и видеочат

Facebook активно развивает свою платформу мгновенных игр в Messenger. В них появились, например, встроенные покупки и реклама, сама платформа стала работать во всех странах, да и их количество увеличилось с 20 год назад до 70 сейчас.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Но, конечно, компания не останавливается – Facebook объявил сегодня, что игры можно будет стримить в Facebook, а в многопользовательских играх появится видеочат.

Стрим из Instant Game будет идти прямо на страницу пользователя, запись останется там после окончания потока. Другие пользователи смогут лайкат и комментировать трансляцию, но такого потока эмодзи и лайков по всему экрану пока не будет.

Видеочат сначала заработает в Words with Friends, а потом и в других играх – пользователи смогут видеть соперников.

Еще одна хорошая новость для платформы – пришествие больших издателей. В Messenger появятся Angry Birds от Rovio, Sonic Jump от Sega, Tsum Tsum от Disney и даже новая версия Puzzles & Dragons.

Facebook Instant Games и балканизация экономики приложений

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple опустилась на 48 позиций в рейтинге работодателей

Популярный сервис поиска работы Glassdoor опубликовал свой ежегодный рейтинг условий труда в крупных компаниях США. Лучшим местом для работы в 2018 г. была признана Facebook. Apple потеряла в рейтинге 48 позиций, опустившись с 36 место на 84. Рейтинг составляется на основе анонимных отзывов сотрудников.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Что касается других компаний, то Google заняла пятое место, SAP — 11, LinkedIn оказалась на 21, Adobe — на 31, Microsoft — на 39, SpaceX — на 50, Yahoo — на 65.

Как пишет Икс Медиа, по условиям опроса Glassdoor сотрудники должны оценить степень своего удовлетворения условиями труда в компании по пятибалльной шкале. В этом году Apple набрала 4,3 балла, что находится посередине между уровнем «доволен» и «очень доволен». Лидер рейтинга Facebook набрал 4,6 балла. В прошлом году результат Apple составлял 4,2 балла.

Glassdoor сообщает, что при подсчете учитывались отзывы, оставленные сотрудниками компаний в период с 1 ноября 2016 г. по 22 октября 2017 г. Всего было обработано более 700 тыс. отзывов. Средний рейтинг работодателя составляет 3,3 балла.

При этом в аналогичном рейтинге Glassdoor на 2018 г. для компаний, работающих в Великобритании, дела обстоят иначе: первое место заняла Google, Facebook оказался на четвертом, а Apple — на девятом, также с результатом 4,3 балла. В 2016 г. компания занимала в британском рейтинге 41 место.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.