Connect with us

SDK

Google Cardboard SDK теперь поддерживает объемный звук

Google объявил, что его Cardboard SDK для Unity и Android теперь поддерживают объемный звук.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Когда вы думаете о виртуальной реальности, то вы наверняка в первую очередь представляете её визуальную составляющую. Но важно не только то, что вы видите, но и то, что слышите. И не просто что, а как.

Google объявил, что его Cardboard SDK для Unity и Android теперь поддерживают объемный звук. Функциональность объемного звука была разработана в основном приобретенной компанией, ThriveAudio. Сама технология позволит разработчикам контролировать направление звуков с эффектом погружения.

SDK сочетает физическую модель головы слушателя и позиции источников виртуального звука, чтобы определить, что слышат пользователи. Также SDK позволит определить размер и материал вашей виртуальной реальности, эти оба фактора влияют на качество звука. Поэтому виртуальный разговор, например, на маленьком космическом корабле будет сильно отличаться от того, который будет происходить в огромной подземной (и всё же виртуальной) пещере.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

SDK

Google выпускает SDK для пространственного звука

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его. Resonance Audio – новый SDK для реализации пространственных аудио эффектов в VR, AR, игровых и прочих проектах.

Его идея состоит в том, чтобы симулировать человеческие уши и то, как они воспринимают звук – уменьшение громкости по мере удаления от источника звучания, отражения и т.п.

Новая библиотека работает практически со всеми платформами – Android, iOS, Unity, Unreal, в веб. Google подчеркивает, что хотя пространственное аудио существует уже давно, новый SDK значительно упрощает реализацию эффектов и не требует больших вычислительных мощностей, а потому идеально работает на мобильных устройствах.

 

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

SDK позволяет использовать социальные аватары, сделанные в Oculus Home, в своих приложениях и играх. Пока это работает только для собственных продуктов Oculus, но в 2018 планируется внедрение для других VR-платформ, PC и мобильных проектов.

Explore API же касается маркетинга в Oculus Home. С помощью нового программного интерфейса можно создавать События, Контент и Анонсы и представлять их всем заинтересованным пользователям.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

SDK

Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

Smart PlateReader относится к классу решений ANPR (Automatic number plate recognition) и позволяет распознавать в видеопотоке номера на движущихся и припаркованных автомобилях в режиме реального времени. Область применения Smart PlateReader включает страховые компании, социальные и государственные сервисы фиксации нарушений правил парковки и других ПДД, организации каршеринга и др.

Для того, чтобы распознать номер автомобиля, пользователю не нужно «прицеливаться», задавать область для распознавания или показывать номер под определенным углом. Smart PlateReader позволяет находить и распознавать один или несколько номеров автомобилей на изображениях, на которых размеры всех символов имеют высоту хотя бы 10 пикселей.

Высокую скорость и качество распознавания в Smart PlateReader обеспечивают используемые «сверхбыстрые» нейронные сети. Глубокая алгоритмическая оптимизация под мобильные платформы позволяет выполнять все вычисления на смартфоне или планшете в режиме реального времени. Smart PlateReader использует только оперативную память устройства, не создает копий и не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на выделенный внешний сервер.

Процесс распознавания реализован в видеопотоке. При этом минимальное поддерживаемое разрешение камеры составляет 640*480 пикселей. Smart PlateReader обрабатывает последовательность изображений видеоряда и осуществляет межкадровую интеграцию результатов распознавания отдельных кадров. Когда система уверена в результате, процесс распознавания автоматически останавливается.

Главным требованием при разработке Smart PlateReader мы считали возможность быстро распознать номер автомобиля на видео тогда, когда человек может его прочитать. При этом возможности решения должны быть одинаково доступны вне зависимости от производительности мобильного устройства пользователя и используемой в нем камеры, — комментирует Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines.

Smart PlateReader умеет находить и распознавать автомобильные номера в случаях, когда номер на видео имеет неравномерный фон, вызванный загрязнением, бликами или рисунками. Распознавать номера можно в сумерках, ночное время и сложных погодных условиях (дождь, снег). Система устойчива к проективным искажениям, угол наклона наблюдаемого номера по отношению к направлению съемки может достигать 75 градусов.

Время распознавания от начала показа автомобильного номера до получения результата составляет 1-2 секунды даже на бюджетных мобильных устройствах с невысокой производительностью. На iPhone 6 для распознавания 1 кадра требуется менее 50 мс.

В настоящее время Smart PlateReader поддерживает распознавание российских автомобильных номеров и доступен в виде SDK с примерами интеграции для iOS и Android.

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.