Новости
Google и Renault работают над «программно-определяемым транспортным средством»
Это «программно-определяемое транспортное средство» (software-defined vehicle) будет построено на базе операционной системы Google Android Automotive и будет отправлять данные на облачные серверы компании для обработки.
Google и Renault Group расширяют свое четырехлетнее партнерство, включая в него разработку передовой программной платформы для будущих автомобилей. Это «программно-определяемое транспортное средство» (software-defined vehicle) будет построено на базе операционной системы Google Android Automotive и будет отправлять данные на облачные серверы компании для обработки, заявили компании.
В 2018 году Renault заключила сделку с Google в рамках более широкого партнерства между технологическим гигантом и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, который в совокупности является одной из крупнейших автомобильных групп в мире. В рамках сделки Альянс объявил, что будет использовать нативную автомобильную операционную систему Google, которая предлагает встроенный Помощник, Карты и Play Store.
Сегодняшнее объявление, однако, заключено только между Google и Renault. Таким образом, это относится только к четырем брендам французского автопроизводителя: Renault, Dacia, Alpine и Mobilize. Renault заявляет, что назначает Google своим «предпочтительным облачным провайдером» (другие автопроизводители используют Amazon Web Services).
Первая сделка заключалась в установке Android на миллионы новых автомобилей. Сегодняшнее объявление немного сложнее. Google и Renault заявляют, что они будут работать вместе над созданием «цифрового близнеца» или виртуальной точной копии автомобиля с расширенными возможностями искусственного интеллекта «для более простой и непрерывной интеграции новых сервисов в автомобиль и создания новых onboard и offboard приложений», — заявили компании.
Google и Renault утверждают, что совместная работа над программным обеспечением и тестирование новых возможностей искусственного интеллекта в виртуальной симуляции помогут улучшить работу автомобиля за счет улучшенной диагностики в реальном времени. Автомобиль сообщит водителю, когда он нуждается в техническом обслуживании, или даже сам устранит проблему. Кроме того, владельцы транспортных средств смогут получать персонализированный опыт, включающий поведение в вождении, часто посещаемые пункты назначения и места для зарядки электромобилей. А страховые модели можно строить, используя реальные данные самого автомобиля.
Другие автопроизводители также разрабатывают автомобили с программным управлением, поскольку они спешат конкурировать с Tesla, которая стала стандартом в том, чего клиенты ожидают от программного обеспечения своего автомобиля. Идея состоит в том, что автомобиль продается с базовым аппаратным обеспечением, а его функции во многом определяются программным обеспечением, которое можно обновлять и улучшать с помощью беспроводных обновлений.
Google уже более десяти лет пытается выйти на рынок автомобилей, но его усилия несколько сводятся на нет автопроизводителями, обеспокоенными конкуренцией. Но все же Google все больше интегрируется с крупнейшими компаниями, включая Ford, GM, Volvo, Honda и BMW.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41