Connect with us

Новости

Google обогнал Apple и стал самым дорогим брендом

Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Сегодня исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Самым дорогим брендом признан Google, потеснивший с первого места Apple. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google.

“Apple чрезмерно эксплуатировал веру своих клиентов, но при этом не смог получить достаточно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch,— ссылается “Коммерсант” на составителей рейтинга.— Ее бренд потерял свой блеск и теперь вынужден конкурировать на рынке смартфонов не только с такими традиционными соперниками, как Samsung, но и китайскими брендами наподобие Huawei. А ведь рынок смартфонов является для Apple главным источником прибыли”. Третье место в списке самых дорогих брендов сохранил за собой Amazon — $106.4 млрд.

По сравнению с прошлым годом стоимость своего бренда больше всего нарастили Amazon (+$36.7 млрд), Facebook ($28 млрд) и AT&T ($27.1 млрд). В пятерку по приросту стоимости также входят Google (+$21.3 млрд) и китайская Alibaba (+$16.9 млрд). Больше всего стоимости за минувший год потеряли бренды Apple (–$38.8 млрд), НР (–$11.6 млрд) и британская ВТ (–$6.7 млрд).

Рейтинг самых влиятельных брендов в текущем году возглавил датский производитель конструкторов Lego, который в прошлом году был на третьем месте. Brand Finance объясняет это успехом полнометражного фильма «Лего. Фильм», вышедшего в 2014 году, который был подкреплен удачными продажами сопутствующих товаров, запуском социальной сети и приложения Lego Life. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего. Бэтмен», чья рекламная кампания привлекла массовое внимание общественности и позволила бренду Lego обойти прошлогоднего лидера Walt Disney, который откатился на шестое место. Вторым по влиятельности брендом в мире признан Google, на третьем месте производитель спортивной одежды и обуви Nike.

Из IT-компаний в списке 50 самых дорогих брендов также Microsoft (5 место), Samsung (6), Facebook (9), IBM 920), Oracle (38), Huawei (40).

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Маркетинг и монетизация

Бельгийская комиссия по играм признала лутбоксы формой гэмблинга

Комиссия по играм Бельгии признала лутбоксы формой азартных игр и призвала запретить такую форму монетизации в стране.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Лутбокс из Overwatch

Комиссия начала расследование в этом месяце, после громкого скандала с навязчивой и несправедливой монетизацией в Star Wars Battlefront II.

Лутбокс — виртуальный предмет в компьютерной игре, при использовании которого игрок получает случайную выборку других виртуальных предметов различной ценности и назначения — от изменения внешнего вида персонажа игрока до влияющих на игровой процесс брони, способностей и оружия. Лутбоксы являются формой монетизации компьютерных игр: игроки могут либо напрямую покупать лутбоксы за реальные деньги через систему микроплатежей, либо получать лутбоксы в ходе игры (в этом случае, зачастую, для использования лутбокса игроки должны купить «ключ»).

Комиссия определила, что лутбоксы являются формой азартных игр, и объяснила, что «смешение денег и привычки – это и есть азартные игры». Министр юстиции Бельгии Коэн Геенс заявил, что «смешивание азартных и обычных игр опасно для психического здоровья детей».

Судя по всему, бельгийское правительство хочет запретить любые встроенные покупки, в которых точно не определено, что покупает пользователь.

Лутбоксы уже регулируются законами об азартных играх в некоторых странах Азии. Некоторые игроки и критики критикуют лутбоксы за сходство с нерегулируемым гэмблингом и создание ситуаций, при которых платящий игрок получает преимущество над другими игроками.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Android собирал данные о геолокации даже с выключенной службой

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Устройства, работающие под управлением Android, в фоновом режиме собирают и посылают на сервера Google информацию о находящихся рядом вышках сотовой связи. Эту информацию Google подтвердила изданию Quartz.

Журналисты издания Quartz обнаружили, что Google скрытно собирает идентификаторы базовых станций с телефонов под управлением Android. Главная проблема заключается в том, что, как выяснилось, данные собираются, даже если пользователь отключил сервисы геолокации в устройстве, не устанавливал никаких приложений, восстановил заводские настройки или даже вынул SIM-карту. Данные отсылаются в шифрованном виде на сервера Google каждый раз, когда устройство попадает в зону действия другой базовой станции.

Google начала непрерывный сбор данных о геолокации пользователей Android с января 2017 года.

Идентификатор сотовой связи использовался для отправки Push-уведомлений и сообщений на смартфон, сообщил представитель Google. При этом корпорация не хранила эти данные и в настоящее время планирует отключить данную функцию.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Apple приобрела стартап Vrvana, который делает шлем расширенной реальности

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По данным TechCrunch, Apple приобрела канадский стартап Vrvana, занимающийся разработкой очков «расширенной» реальности.

Apple традиционно не комментирует сделку, но источники, близкие к Vrvana, подтверждают покупку и оценивают ее примерно в 30 миллионов долларов.

Единственный продукт Vrvana – шлем Totem, который использует одновременно виртуальную и дополненную реальности. У него есть камеры для передачи изображений внешнего мира на внутренний дисплей, датчики для отслеживания перемещений в трехмерном пространстве, инфракрасные камеры для отслеживания рук. До производства Totem пока не дошел.

Такое приобретение еще раз подчеркивает интерес Apple к разработке собственной AR-гарнитуры. Планируется, что технология будет разработана к 2019 году, а в 2020 году новый гаджет поступит в продажу.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Altair Capital инвестировал $500,000 в мемы GagBot

Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Фонд Altair Capital инвестировал $500,000 в проект GagBot – сервис автоматической генерации веселых подписей к картинкам. Проект представлен отдельными приложениями для  iOS и Android, ботами в Telegram и Facebook Messenger, а также в приложении Prisma как фильтр с собственным названием. Об этом Forbes сообщил представитель компании GagBot и подтвердили в фонде.

Партнер AltaIR Capital Игорь Рябенький уточнил, что фонд получил «хороший, но не контролирующий пакет». Он назвал это полноценной инвестицией фонда в перспективное направление искусственного интеллекта «в данном случае, в виде имиджевой обработки и генерации контента». Также он надеется, что фокусирующийся на развлечениях GagBot предоставит «большое количество изначальных данных и обратной связи».

Основатель проекта Prisma Алексей Моисеенков заявил Forbes, что фильтр GagBot некоммерческий, но о его популярности судить пока рано, компания взяла его из интереса: «Интересно посмотреть на реакцию широкой аудитории на работу с мемами и подобным контентом».

Gagbot основали гендиректор стартапа в сфере безопасности Wallarm Иван Новиков, глава симулятора командных видов спорта uTrener Виктор Мангазеев и PR-консультант Анастасия Швецова, ранее работавшая с институтом «Стрелка» и компанией «Афиша».

AppTractor
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

november

24novallday26What the hack?!

25novalldaySmart Taler 2017

25novalldayLadies Code: время технологий

30novalldaySmart Cars & Roads 2017

december

02decalldayAvito iOS Meetup Winter Edition

05dec18:3022:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

08decallday09Кубок СTF России

09decallday10Games Gathering 2017

09decalldayЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.