Новости
Google открывает доступ к Media CDN
В Media CDN также есть встроенные инструменты для вставки рекламы, позволяющие клиентам динамически вставлять рекламу в видеоконтент.
Google открыл доступ к Media CDN, платформе доставки контента, которую использует и YouTube. По словам Google, Media CDN, присутствующая в более чем 1300 городах в 200 странах, предназначена для «автоматизации всех аспектов» «обслуживания контента [близко к пользователям]».
Пандемия привела к взрывному росту спроса на потоковый контент, поскольку закрытие предприятий и карантины вынудили людей оставаться дома. Согласно отчету The Global Internet Phenomen Report, сейчас на долю потокового видео приходится 53.7% интернет-трафика, что на 4.8% больше, чем год назад. Компании, продающие доступ к сетям доставки контента (CDN) — группам серверов, предназначенным для ускорения доставки веб-контента, — получили большую выгоду от пандемии. По некоторым оценкам, выручка CDN выросла на 7% в 2020 году, до 4.45 млрд долларов.
Media CDN, который присоединяется к портфолио CDN Google для веб и API акселерации, продвигается компанией через свои уникальные преимущества, такие как протоколы доставки, адаптированные для отдельных пользователей и условий сети, а также «лучшие в отрасли» скорости загрузки.
«Благодаря нескольким уровням кэширования мы сводим к минимуму количество обращений к источнику — даже для редко используемого контента», — написал вчера в своем блоге вице-президент Google Шайлеш Шукла. «Это снижает нагрузку на производительность или емкость у источника контента и снижает затраты».
В Media CDN также есть встроенные инструменты для вставки рекламы, позволяющие клиентам динамически вставлять рекламу в видеоконтент. Более того, по словам Google, сервис «построен с использованием AI/ML» для обеспечения интерактивных возможностей, таких как статистика в реальном времени во время спортивных мероприятий и ссылки для покупок, встроенные в виртуальные билборды.