BaaS
Google Play Asset Delivery открыли для всех
Разработчики самостоятельно могут выбрать, какие именно элементы приложения должны быть загружены на устройство пользователя, а какие можно сделать необязательными для установки.
В нынешнем году Google анонсировал функцию Play Asset Delivery, которая обеспечивает быструю загрузку ёмких игр из магазина приложений. Теперь поисковой гигант объявил о доступности нового метода скачивания и раскрыл особенности его работы.
С помощью Play Asset Delivery нет необходимости в загрузке всех файлов приложения, пишет Mobidevices.ru. Разработчики самостоятельно могут выбрать, какие именно элементы приложения должны быть загружены на устройство пользователя, а какие можно сделать необязательными для установки. К примеру, в разных стран будет загружаться свой язык озвучки для игр.
Play Asset Delivery уже поддерживает Unreal и Unity, а для всех остальных можно использовать плагин Android Gradle.
Кроме того, Google расширил формат публикации Android App Bundle, добавив пакеты ресурсов. Пакеты содержат не кодированный игровой контент, такой как текстуры, материалы и звуки. Это позволит настроить способ загрузки отдельного пакета из Google Play.
С нововведением возрастёт и скорость скачивания обновлений, а если апдейт потребуется во время игровой сессии, смартфон сможет в фоне загрузить нужные файлы без перехода в Google Play и не закрывая саму игру.
Google рассказала о нескольких студиях, которые успешно использовали Asset Delivery во время тестирования: Gameloft и RV AppStudios. Так, игра Puzzle Kids после перехода на PAD и on-demand доставку контента на 4.7% увеличила возвраты на 15 день и на 21% снизила сбои и ANR.
Теперь функция Play Asset Delivery доступна для всех разработчиков. Документация находится тут.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры