Новости
Гороскопы — новая популярная категория рынка приложений
Инвестиции в приложения-гороскопы стали заметным трендом среди венчурных инвесторов Кремниевой долины. Они скептически относятся к астрологии как таковой, но не отказываются зарабатывать на ее популярности у главной аудитории — миллениалов. Рынок приложений с гороскопами до конца не изучен, но он явно не меньше, чем у приложений для медитации.
Как пишет The Bell, целевая аудитория астрологических приложений — миллениалы. Это поколение считают склонным к нарциссизму: люди эгоцентричны в принципе, а уж поколение эпохи наноинфлюенсеров и подавно. «Что может быть лучше, чем каждый день читать написанные про тебя истории?», — добавляет глава стартап-инкубатора «Five Four Ventures».
Миллениалы менее религиозны, но более одиноки. Но потребность быть частью группы никуда не девается, и гороскопы дают им этот шанс, добавляет партнер венчурного фонда «Maveron and a Libra» Анарья Вардана. Гороскопы становятся персонифицированной версией вирусных личностных тестов, которыми пользователи активно делятся в социальных сетях для того, чтобы найти похожих на себя знакомых и друзей. То же самое происходит с гороскопами. Наполнение гороскопов осталось прежним, но изменилась «обертка» — теперь человеку не нужно заходить на сайт и искать прогноз в ворохе других, потому что в простом и стильном приложении его ждет личное предсказание;
Один из лидеров рынка — приложение Co-Star, которое позволяет составить свою «натальную карту» — персональный гороскоп на момент рождения — и сравнить ее с гороскопами друзей. Проект привлек $5 млн в первом раунде инвестиций от венчурных фондов «Maveron and a Libra» и 14W. На сегодняшний день у приложения больше 3 млн скачиваний, а в его аккаунте в Instagram — 400 тысяч подписчиков. Приложение можно скачать бесплатно, но для сравнения гороскопов с другом придется заплатить $2,99.
Конкурент Co-Star — Sanctuary, приложение, которое называют «убером для гороскопов». За $19,99 в месяц пользователь получает доступ к чату с астрологом, которому может задать любой вопрос, и персональный гороскоп. На посевном раунде компания собрала $1,5 млн инвестиций. Все началось с группы из 30 астрологов, сейчас штат значительно расширился — в том числе за пределы США, в Европу.
Третье по величине астрологическое приложение — Pattern, созданное со-основательницей компании Maker Studios, лидером по выпуску онлайн-роликов, проданной Disney за $675 млн. Проект только готовится к первому раунду финансирования.