Connect with us

Новости

Instagram открывает API для размещения рекламы

Ранее бренды для размещения рекламы в социальной сети должны были взаимодействовать с продажниками Instagram напрямую.

Опубликовано

/

     
     

Instagram после тестирования открывает свой API для размещения рекламы избранным партнерам.

Ранее бренды для размещения рекламы в социальной сети должны были взаимодействовать с продажниками Instagram напрямую, что означало необходимость иметь большие бюджеты и тратить много времени на заведение кампаний.

Сейчас, с помощью Instagram Ads API, свои кампании можно размещать и планировать также, как и на Facebook или Twitter, а затем получать аналитику об их работе. С помощью программного интерейса вы сможете:

  • задавать расписание и публиковать контент в Instagram;
  • отслеживать вовлеченность аудитории;
  • давать доступ к аккаунту членам своей команды;
  • продвигать кампании Instagram в Facebook, Twitter и других социальных сетях.

Среди партнеров уже такие рекламные агентства как  4C, Ampush, Brand Networks, Hootsuite, Kenshoo, Nanigans,Salesforce Marketing Cloud, SocialCode и Unified.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.