Connect with us

Новости

Intel представил решение Unite и подвел итоги года в сфере Интернета вещей

О российских проектах в сегменте IoT рассказал Игорь Рудым, менеджер Intel по развитию экосистемы «Интернет вещей».

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В арт-кафе «Рукав» корпорация Intel продемонстрировала российской аудитории решение для совместной работы Intel Unite. Эксперты и партнеры Intel назвали главные тренды уходящего года в сегменте IoT и обсудили развитие смарт-систем в торговле, транспорте и других отраслях.

Одна из предпосылок развития IoT-экосистемы – организация «умных» рабочих мест. В рамках мероприятия состоялась российская презентация решения для проведения видеоконференций Intel Unite. Intel Unite позволяет преобразовать существующие комнаты для переговоров в «умные» залы для совещаний с расширенными сетевыми возможностями и современной системой безопасности.

Решение обеспечивает удобную работу в любом месте и быструю и простую подготовку к презентациям. Вместо использования адаптеров и внешних портов, новая технология основывается на беспроводных сетях для подключения ПК к мониторам, проекторам или интерактивным доскам с помощью мини-ПК на базе процессора Intel Core vPro и ПО Intel Unite. Возможность для обмена данными по принципу «точка-точка» позволяет работать совместно за пределами комнат для переговоров. Все желающие могут получать доступ к рабочим материалам, оставлять свои комментарии и легко обмениваться файлами.

Интернет вещей набирает обороты в мире современных технологий. По данным опроса, проведенного Intel, уже к 2025г. «умные» устройства получат широкое распространение. Исследование определило, что нас ожидает стремительный рост рынка решений для «умных» домов. Практически 7 из 10 респондентов (68%) уверены в том, что в ближайшие 10 лет они будут востребованы также, как и смартфоны.

Технический директор Intel направления Интернет Вещей по региону EMEA, Жан-Лоран Филипп рассказал о задачах, которые решает платформа Intel для индустриального Интернета вещей, а также объяснил, какие процессоры Intel предназначены для различных IoT-экосистем.

Цель IoT – сделать жизнь лучше, не усложняя её. Пользователи ждут, чтобы Интернет вещей был максимально эффективен и при этом незаметен. Корпорация Intel ведет активные разработки в этом направлении, в частности, в сфере защиты данных и информационной безопасности.

О российских проектах в сегменте IoT рассказал Игорь Рудым, менеджер Intel по развитию экосистемы «Интернет вещей»: «Корпорация Intel активно развивает и поддерживает IoT платформу. Первая в России лаборатория Интернета вещей – яркий тому пример. Ignition Lab стала площадкой для обмена идеями и опытом, а также для демонстрации решений в этом сегменте». Игорь также представил конечные решения индустриальных партнеров Intel для Интернета вещей:

  • Logic Machine Foundation – демонстрация умного дома от компании Evika;
  • DEUS – беспроводная система управления освещением: создание собственных расписаний, сценариев освещения и контроля потребления электроэнергии на предприятиях;
  • Kraftway – умная камера на базе процессора Intel Atom с возможностью обнаружения объектов и тревожных ситуаций;
  • КРОК Health Control – киоск для мониторинга за физическим состоянием человека. Может использоваться как средство контроля на предприятиях;
  • «Умное» торговое оборудование – система для отслеживания запасов продуктов в магазине;
  • Vision Labs – видео-решение для пропускной системы с функцией распознавания лиц;
  • Innolabs – устройство VisCast для передачи аудио с любых источников звука (экран, dvd, медиаплеер) на мобильные устройства пользователей;
  • Frukt MD – Smart Gym. Носимое устройство предварительной медицинской диагностики на базе Intel Edison для мониторинга сердечнососудистой системы.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

У App Store обновилась веб-версия

Apple обновила веб-интерфейс App Store. Он стал более воздушным и соответствующим версии магазина в iOS 11.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Веб-версия App Store пошла по пути укрупнения – в ней большая иконка, более заметные скриншоты, крупная оценка. Кроме того появилась информация о позиции в категории, о фичеринге, информация о встроенных покупках стала более заметной и явной. С другой стороны, описание все также свернуто в один абзац и для его полного прочтения надо нажать на “Еще”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Oculus открыл программу поддержки разработчиков Oculus Start

Oculus объявила сегодня о запуске Oculus Start –  программы поддержки новых VR-разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Программа предназначена для решения некоторых потенциальных проблем, связанных с созданием приложений виртуальной реальности, она позволит новым разработчикам сосредоточиться на своих проектах и ​​меньше беспокоиться о ресурсах.

Участие в программе означает, что разработчики получать доступ к комплектам разработки, к новым инструментам и сервисам, к возможности консультаций с экспертами Oculus для решения задач или оценке самих VR-проектов.

Представитель Oculus отмечает, что разработчики могут сохранить все права на проекты, которые они представят в рамках программы Start. Кроме того, Oculus говорит, что разработчики могут не замыкаться  исключительно на платформе Oculus.

«Разработчики, которые работают на других платформах, тоже могут подать заявку», – пишет компания.

Oculus принимает заявки, начиная с сегодняшнего дня. В проекте должно быть один или два разработчика, должно быть опубликованное в магазине Oculus или на любой другой платформе VR-приложение, отсутствие предыдущего финансирования более 10,000 долларов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Snapchat улучшает инструменты продвижения приложений

Snapchat видит в рекламе приложений возможность наращивания доходов – и улучшает инструменты продвижения, надеясь завоевать большую долю на рынке установок.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Snapchat-еры очень увлеченная группа, заинтересованная в узнавании новых вещей, – говорит Питер Селлис, директор по доходам Snap. – Мы видим спрос на открытие новых приложений в Snapchat, и наша команда развивает новые инструменты для рекламодателей. С их помощью мы можем предложить более точные метрики и новые способы охвата аудитории.

Сейчас Snapchat начал предлагать глубокие ссылки, которые бы могли выводить пользователей прямо на нужные им функции в приложениях, сделал окно атрибуции более гибким, дал возможность просматривать post-install события приложений в рекламной панели.

В качестве примера компания приводит опыт Playdemic с Golf Clash, у которой возврат инвестиций в рекламу вырос на 27%, Peak Labs, которой удалось привлечь 1.7 миллиона установок за два месяца, и ретейлера Zaful у которого стоимость покупающего пользователя была на 20% ниже, чем в других каналах.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

BlueStacks поддерживает Android 7.0

Бета-версия эмулятора BlueStacks с Android Nougat в качестве ОС уже доступна для скачивания. Она предназначена для относительно мощных компьютеров, способных обрабатывать новое поколение графического движка HyperG.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Сегодня компания BlueStacks выпустила новую версию мобильной игровой платформы BlueStacks под управлением Android Nougat, пока что в статусе бета-версии. Как лидер на рынке мобильного гейминга на PC, BlueStacks продолжает сближать ПК игроков с мобильными геймерами. Закономерным шагом в этом направлении стало обновление до Android N, открывающее доступ ко всей библиотеке приложений Google Play, включая новейшие игры с наиболее качественной графикой.

Наша миссия — сделать мобильные игры на компьютерах естественными, ничем не отличающимися от привычных ПК игр, — говорит Кэти Янг, директор по продукту в BlueStacks. -— Запускать игры это меньшее, чего мы добиваемся. В реальности, мы хотим, чтобы игроки забыли о том, что играют в мобильную игру и вместо этого считали, что это еще одно расширение десктопной игровой библиотеки.

Графическая система HyperG, впервые представленная на BlueStacks 3, получила серьезное обновление — теперь она использует все возможности библиотек Android N. Это означает, что игры будут выглядеть четче, работать на высоких FPS, и при этом расходовать меньше ресурсов компьютера. Кэти Янг добавляет: “Вместе с бета-версией BlueStacks + N и обновленным HyperG, мы видим в некоторых требовательных играх прирост в кадрах на 25-30% и снижением использования процессора на 15-20%. Бета-версия будет доступна только для относительно мощных компьютеров с процессорами Intel и AMD с включенной виртуализацией”.

С запуском поддержки Android N, BlueStacks решает серьезную проблему части игроков — играть в современные мобильные игры, требующие поддержки самой последней версии ОС. Android N обратно-совместим со всеми старыми приложениями, и поддерживает большинство игр, размещенных в Google Play. Бету-версию можно скачать сегодня на официальном сайте вместе с последней версией текущей BlueStacks 3.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.