Новости
Интересные материалы: 18.03
Сегодня обсуждаем работу мечты для дизайнеров, маркетинг влияния и разные стратегии запуска.
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Отказать в один клик, или как дизайнеру получить работу мечты
- 9 советов по созданию инди-игр от разработчика-одиночки
- Опыт использования «координаторов» в реальном iOS-проекте
- Как найти утечки памяти в iOS-приложении
- Грустное дело поиска багов для Apple
- 25 Гб бесплатных аудио-эффектов для игр и приложений
- The Deadlock Empire: многопоточные головоломки для программистов
- Ценность маркетинга влияния для игр
- 5 принципов UX, которых вы должны придерживаться для потрясающего дизайна UX
- 3 способа писать более чистые юнит-тесты
- Soft Launch, Dark Launch и Canary Release: выбор правильной тактики для мобильных приложений
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

