Новости
Интересные материалы: 11.05
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Том Халл: 5 ключевых дизайнерских уроков, которые я получил, работая над Wolfenstein 3D
Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Том Халл: 5 ключевых дизайнерских уроков, которые я получил, работая над Wolfenstein 3D
- Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
- Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
- Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
- 3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито