Новости
Интересные материалы: 13.03
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Как в Канаде ищут пропавших детей
LocoLaser: переводим приложения в Google Sheets
Сравнение быстродействия Swift и React Native
Основы работы со SpriteKit в Swift
iOS Rubik Solver: определение кубика Рубика на фото и решение (Objective-C и OpenCV)
5 советов для создания лучших бэкграундов (iOS, Xcode 8)
Начинаем работать с MonoGame в Visual Studio
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Как в Канаде ищут пропавших детей
- LocoLaser: переводим приложения в Google Sheets
- Сравнение быстродействия Swift и React Native
- Основы работы со SpriteKit в Swift
- iOS Rubik Solver: определение кубика Рубика на фото и решение (Objective-C и OpenCV)
- 5 советов для создания лучших бэкграундов (iOS, Xcode 8)
- Начинаем работать с MonoGame в Visual Studio
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)