Новости
Интересные материалы: 23.03
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 2. Наблюдатель
Первый опыт разработки игры для Apple Watch
Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10
UX при локализации приложений: пособие разработчика
«Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова
Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов
Руководство по CallKit

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 2. Наблюдатель
- Первый опыт разработки игры для Apple Watch
- Зачем в команде мобильной разработки появился сейф под управлением Windows 10
- UX при локализации приложений: пособие разработчика
- «Продукт надо делать вместе с пользователем»: конспект лекции арт-директора дизайн-центра «СберТеха» Ильи Михайлова
- Приоритеты, вера и лидерство: почему команды в Apple и Google работают продуктивнее конкурентов
- Руководство по CallKit
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

