Новости
Jellyfish запускает отраслевые бенчмарки для команд разработки
Платформа управления программной инженерией Jellyfish запустила то, что она называет «первым в отрасли инструментом сравнительного анализа».
Платформа управления программной инженерией Jellyfish запустила то, что она называет «первым в отрасли инструментом сравнительного анализа», который позволяет инженерам проверять, насколько хорошо они работают по сравнению с другими командами.
Jellyfish Benchmarks, как называется этот продукт, основан на собственных внутренних данных компании, которые она собирает и сопоставляет, когда инженерные группы соглашаются поделиться своими анонимными данными с более широким пулом пользователей.
Основная миссия Jellyfish — согласовать действия инженерных групп с бизнес-целями компаний. Платформа делает это, анализируя множество инженерных «сигналов», полученных от инструментов разработчиков, таких как средства отслеживания проблем или систем управления исходным кодом, а также инструментов управления проектами. Все дело в понимании того, над чем работают команды, отслеживании прогресса, которого они добиваются, и в том, как работают отдельные команды и работники.
Агрегированные общеотраслевые инженерные данные дают больше контекста для понимания, позволяя компаниям сравнивать и сопоставлять внутренние данные с данными своих коллег из разных секторов.
Какие параметры сейчас оценивает Jellyfish? Пользователи имеют доступ к более чем 50 метрикам, включая время, потраченное на рост, количество решенных задач, частота развертывания, смердженные пул-реквесты, дни программирования, частота инцидентов и среднее время восстановления(MTTR), и многие другие.
«Важно отметить, что Jellyfish предоставляет бенчмарки того, как команды распределяют или инвестируют свое время и ресурсы — это помогает командам понять, как они двигаются относительно других», — сказал руководитель продукта Jellyfish, Кришна Каннан.
Сейчас около 80% клиентов Jellyfish согласились поделиться своими анонимными данными для сравнительного анализа, и только они смогут извлечь выгоду из этого нового продукта. Чтобы получить данные, вы должны дать свои, это традиционная концепция.
«Когда клиенты Jellyfish подключаются, им предоставляется возможность использовать отраслевые бенчмарки, основанные на анонимных наборах данных от других клиентов Jellyfish — клиенты, которые соглашаются, будут анонимизированы и добавлены к пулу клиентов Jellyfish для сравнения», — сказал Каннан. «В тех редких случаях, когда клиенты отказываются от этой возможности, их набор данных не будет добавлен, но они также не смогут использовать бенчмаркинг как функцию».
Хотя команды разработчиков программного обеспечения, возможно, имеют доступ к большему количеству технических данных, чем когда-либо, из этих данных не всегда возможно узнать, насколько хорошо команды работают на самом деле — может быть, они преуспевают по сравнению с собой в предыдущих периодах, но все еще значительно отстают по сравнению с другими компаниям. Это основная проблема, которую Jellyfish Benchmarks пытается решить.