Connect with us

Новости

Как использовать геофильтры Snapchat для поиска стажеров

Это не первый раз, когда компании используют Snapchat в качестве инструмента для поиска сотрудников, но инновационный способ Space150 использовать фильтры, чтобы привлечь кандидатов, довольно интересен.

Опубликовано

/

     
     

Процесс поиска сотрудников уже не ограничивается обычными резюме и интервью. Компании используют страницы в социальных сетях как резюме и Skype как место встречи.

Американская компания выходит и за эти рамки, задействуя Snapchat, чтобы нанять стажеров на это лето. Space150 использует все преимущества новой функции Snapchat – геофильтров.

У некоторых университетов уже есть свой собственный фильтр: у Нью-Йоркского университета, Калифорнийского университета и рекламной школы Майами. Space150 наймет 10 стажеров для каждого из своих офисов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе и Бербанке.

Геофильтры помогут одаренным стажерам из определенных университетов проследовать в канал Space150 в Snapchat, где им будет выдано задание, которое послужит заявкой на участие. Каждому из них нужно будет создать Snapchat-историю на тему «2020» для одного из клиентов компании. Среди клиентов — Sony, Disney, Nike, Amex и многие другие, и учитывая то, что у Snapchat более 100 миллионов активных пользователей ежедневно, работа будет серьезной.

Это не первый раз, когда компании используют Snapchat в качестве инструмента для поиска сотрудников, но инновационный способ использования фильтров для привлечения кандидатов довольно интересен. С помощью геофильтров компания обращается именно к тем студентам, которые, по её мнению, подходят для такой работы благодаря соответствующему образованию.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: