Connect with us

Новости

Как виртуальная реальность может изменить рекламу в спорте

По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

InnoSpace

Опубликовано

/

     
     

От модных показов до туров по городам – виртуальная реальность изменяет то, как пользователи потребляют видео контент. Благодаря спорту она оттачивается и полируется, но не только зрители смогут наслаждаться играми.

Брэд Аллен, исполнительный директор NextVR, объясняет, что технология может открыть новые возможности для рекламы, такие как, например, специальный спонсорский вид камеры, которого не достичь с сиденья на стадионе. Виртуальная реальность также отличный способ для рекламодателей буквально попасть на глаза пользователям.

Мы знаем, куда вы смотрите, что вы видите и на чем сфокусированы, – говорит Аллен. – Это может повлиять на то, где размещается реклама.

Например, NextVR создала тепловую карту для баскетбольной игры в октябре. Выяснилось, что больше всего люди смотрели на поле на Леброн Джеймса. Теоретически, говорит Аллен, рекламодатели могут использовать эти знания для выкупа определенных мест и затем вставлять туда цифровую рекламу.

Когда вы сами сможете испытать и увидеть то, что виртуальная реальность сможет дать любому спорту, вы, безусловно, захотите обратить на нее внимание, – говорит Майкл Дэвис из Fox Sports.

Дэвис рассказал об эксперименте, который прошел в марте. Fox Sports совместно с NextVR тестировали живую передачу с гонок NASCAR с возможностью 180 и 360 градусного обзора. Одна точка обзора была на пит-стопе, а вторая между пит-стопом и трассой. Пока трансляция велась только в трейлер, где были руководители, но Дэвис уверен, что живые VR-трансляции не за горами. Уже четыре компании объявили о выпуске систем виртуальной реальности до конца года или в первой половине 2016. По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Яндекс премирует разработчиков навыков для Алисы

Яндекс объявляет конкурс «Премия Алисы». Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Научить Алису чему-то новому может любой желающий. Для этого нужно придумать сценарий навыка, запрограммировать его на любом языке и добавить в голосовой помощник через платформу Яндекс.Диалоги. Навык появится в каталоге Алисы и будет доступен всем пользователям. Они смогут найти его в соответствующем тематическом разделе или подборке. А чтобы о новом умении Алисы узнали как можно больше людей, можно рассказать о нём, например, в соцсетях.

Раз в месяц команда Алисы будет выбирать пять лучших навыков и награждать их создателей. Премию получат авторы самых популярных навыков, к которым люди возвращаются вновь и вновь. Будет учитываться также, насколько эти навыки полезны — делают ли они жизнь людей приятнее и интереснее. Автор лучшего навыка получит 150 тысяч рублей, остальные победители — 100, 85, 70 и 50 тысяч рублей соответственно. Претендовать на премию могут только независимые разработчики, конкурс продлится до конца года.

Чтобы создать хороший навык, не нужно быть суперпрограммистом. Это может сделать даже новичок. Тут важна сама идея, сценарий взаимодействия с пользователем. Если удастся нащупать что-то, что правда нужно людям, навык станет популярным. И сейчас хороший момент, чтобы попробовать себя в этом деле, потому что разработка навыков для голосовых помощников только начинает развиваться, — говорит Денис Филиппов, руководитель Алисы.

Алиса доступна в Яндекс.Браузере для Windows и мобильных устройств, в приложении Яндекс, Навигаторе и Яндекс.Станции. Она умеет искать в интернете, знает множество игр и способна помогать в делах. Сейчас в арсенале Алисы 28 тысяч навыков, 900 из них — это чат-боты. Например, она запросто закажет пиццу или найдёт билет на самолёт. И хотя Алиса уже многое умеет, она готова учиться новому.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 03.10

В новой подборке мы изучаем UX, сжимаем видео и понимаем, как программисты сами себя лишают работы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками CleverPay

Российская студия CleverPumpkin выпустила систему управления встроенными покупками для iOS и Android приложений. Она позволяет легко управлять платежными страницами, проводить сегментацию, валидацию, эксперименты с ценами.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

CleverPay.io — это iOS/Android SDK с отдельной  административной частью для эффективной работы со встроенными покупками и подписками.

CleverPumpkin  объясняет, что с помощью этого инструмента (эксперименты с ценообразованием, триггерные скидки, распродажи с time-rush offer и пр.) в приложениях своих клиентов им удалось поднять конверсию с 3% до 7.5%, а чек — с $0.9 до $1.6.

CleverPay берет оплату каждый месяц по количеству активных пользователей приложения. От 0.8 до 0.6 центов – например, при MAU 11,000 пользователей использование SDK будет стоить 77 долларов в месяц.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 02.10

Сегодня у нас квантовое программирование, курсы и открытые проекты, тренды и хаки.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.