Connect with us

Новости

Как виртуальная реальность может изменить рекламу в спорте

По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

InnoSpace

Опубликовано

/

     
     

От модных показов до туров по городам – виртуальная реальность изменяет то, как пользователи потребляют видео контент. Благодаря спорту она оттачивается и полируется, но не только зрители смогут наслаждаться играми.

Брэд Аллен, исполнительный директор NextVR, объясняет, что технология может открыть новые возможности для рекламы, такие как, например, специальный спонсорский вид камеры, которого не достичь с сиденья на стадионе. Виртуальная реальность также отличный способ для рекламодателей буквально попасть на глаза пользователям.

Мы знаем, куда вы смотрите, что вы видите и на чем сфокусированы, – говорит Аллен. – Это может повлиять на то, где размещается реклама.

Например, NextVR создала тепловую карту для баскетбольной игры в октябре. Выяснилось, что больше всего люди смотрели на поле на Леброн Джеймса. Теоретически, говорит Аллен, рекламодатели могут использовать эти знания для выкупа определенных мест и затем вставлять туда цифровую рекламу.

Когда вы сами сможете испытать и увидеть то, что виртуальная реальность сможет дать любому спорту, вы, безусловно, захотите обратить на нее внимание, – говорит Майкл Дэвис из Fox Sports.

Дэвис рассказал об эксперименте, который прошел в марте. Fox Sports совместно с NextVR тестировали живую передачу с гонок NASCAR с возможностью 180 и 360 градусного обзора. Одна точка обзора была на пит-стопе, а вторая между пит-стопом и трассой. Пока трансляция велась только в трейлер, где были руководители, но Дэвис уверен, что живые VR-трансляции не за горами. Уже четыре компании объявили о выпуске систем виртуальной реальности до конца года или в первой половине 2016. По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.