Connect with us

Новости

Как виртуальная реальность может изменить рекламу в спорте

По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

InnoSpace

Опубликовано

/

     
     

От модных показов до туров по городам – виртуальная реальность изменяет то, как пользователи потребляют видео контент. Благодаря спорту она оттачивается и полируется, но не только зрители смогут наслаждаться играми.

Брэд Аллен, исполнительный директор NextVR, объясняет, что технология может открыть новые возможности для рекламы, такие как, например, специальный спонсорский вид камеры, которого не достичь с сиденья на стадионе. Виртуальная реальность также отличный способ для рекламодателей буквально попасть на глаза пользователям.

Мы знаем, куда вы смотрите, что вы видите и на чем сфокусированы, – говорит Аллен. – Это может повлиять на то, где размещается реклама.

Например, NextVR создала тепловую карту для баскетбольной игры в октябре. Выяснилось, что больше всего люди смотрели на поле на Леброн Джеймса. Теоретически, говорит Аллен, рекламодатели могут использовать эти знания для выкупа определенных мест и затем вставлять туда цифровую рекламу.

Когда вы сами сможете испытать и увидеть то, что виртуальная реальность сможет дать любому спорту, вы, безусловно, захотите обратить на нее внимание, – говорит Майкл Дэвис из Fox Sports.

Дэвис рассказал об эксперименте, который прошел в марте. Fox Sports совместно с NextVR тестировали живую передачу с гонок NASCAR с возможностью 180 и 360 градусного обзора. Одна точка обзора была на пит-стопе, а вторая между пит-стопом и трассой. Пока трансляция велась только в трейлер, где были руководители, но Дэвис уверен, что живые VR-трансляции не за горами. Уже четыре компании объявили о выпуске систем виртуальной реальности до конца года или в первой половине 2016. По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 20.06

Дизайн и прототипирование, PWA и звуки, которые важны.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Calm получил $27 млн в Серии А

Медитация – это «новый черный». По крайней мере, на рынке приложений. Доходы растут угрожающими темпами, инвестиции так и прут. Вот и Calm, лидер рынка, отчитался о получении нового раунда – 27 миллионов долларов в Серии А. Оценка стартапа – 250 миллионов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Calm – подписной сервис, предлагающий более 100 часов аудио-контента, помогающего расслабиться, снять напряжение, побороть депрессию или улучшить сон.

Он был создан в 2012 году Майклом Актон Смитом (Moshi Monsters) и Алексом Тью (Million Dollar Homepage), который до Calm еще сделал приложение Do nothing for 2 minutes (ну… для ничего не деланья в течение двух минут). В посевной стадии компания получила 1.5 миллиона.

Сейчас уже стартап прибылен, он заработал 22 миллиона долларов дохода в прошлом году, получил награду «приложение года» от Apple, его MAU вырос на 81% и всего у него 26 миллионов загрузок (по 50,000 новых пользователей каждый день).

Calm – редкий бизнес, сочетающий быстрый рост, прибыльность и положительное влияние на мир, – говорит Тью.

Полученные деньги планируют потратить на международное расширение.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Unity переезжает в Google Cloud

Google Cloud и Unity образовали стратегический альянс, и теперь инфраструктуру игр можно будет просто и быстро размещать в облаке Google.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В первую очередь это касается мультиплеерных игр в реальном времени. Набор сервисов и инструментов поможет в создании, тестировании, запуске и масштабировании «подключенных» игр, весь доступ к ним будет прямо внутри Unity.

Платформа сможет помочь и однопользовательским играм, просто постоянно общающимся с Сетью и получающим данные для улучшения гемплея.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.