Connect with us

Новости

Как виртуальная реальность может изменить рекламу в спорте

По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

InnoSpace

Опубликовано

/

     
     

От модных показов до туров по городам – виртуальная реальность изменяет то, как пользователи потребляют видео контент. Благодаря спорту она оттачивается и полируется, но не только зрители смогут наслаждаться играми.

Брэд Аллен, исполнительный директор NextVR, объясняет, что технология может открыть новые возможности для рекламы, такие как, например, специальный спонсорский вид камеры, которого не достичь с сиденья на стадионе. Виртуальная реальность также отличный способ для рекламодателей буквально попасть на глаза пользователям.

Мы знаем, куда вы смотрите, что вы видите и на чем сфокусированы, – говорит Аллен. – Это может повлиять на то, где размещается реклама.

Например, NextVR создала тепловую карту для баскетбольной игры в октябре. Выяснилось, что больше всего люди смотрели на поле на Леброн Джеймса. Теоретически, говорит Аллен, рекламодатели могут использовать эти знания для выкупа определенных мест и затем вставлять туда цифровую рекламу.

Когда вы сами сможете испытать и увидеть то, что виртуальная реальность сможет дать любому спорту, вы, безусловно, захотите обратить на нее внимание, – говорит Майкл Дэвис из Fox Sports.

Дэвис рассказал об эксперименте, который прошел в марте. Fox Sports совместно с NextVR тестировали живую передачу с гонок NASCAR с возможностью 180 и 360 градусного обзора. Одна точка обзора была на пит-стопе, а вторая между пит-стопом и трассой. Пока трансляция велась только в трейлер, где были руководители, но Дэвис уверен, что живые VR-трансляции не за горами. Уже четыре компании объявили о выпуске систем виртуальной реальности до конца года или в первой половине 2016. По прогнозам, в следующем году будет продано более 12 миллионов систем и эта среда быстро станет мейнстримом. Рекламодатели, программисты и фанаты будут наблюдать, в прямом и переносном смысле.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

BaaS

Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое

Google значительно обновил свою платформу Firebase.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Одно из главных нововведений – Firebase In-App Messaging, позволяющая отправлять таргетированные и контекстные сообщения пользователям приложений. Их вид полностью настраиваем, а эффективность можно отслеживать через встроенные аналитические средства. Кроме того, в их создании можно задействовать Firebase Predictions и Google Analytics for Firebase и таким образом не просто реагировать на какие-то события, а проактивно влиять на пользователей.

Crashlytics получил новые интеграции – с BigQuery и Jira, так что сбои можно сразу превращать в тикеты для разработчиков.

Улучшилась аналитика Firebase Cloud Messaging и теперь все данные об отправке, получении и конверсии пуш-сообщений собраны в одном месте.

Remote Config получил историю изменений, в которой хранятся все параметры за 90 дней.

Изменилась и сама консоль Firebase, теперь на сайте на главной странице вы можете видеть больше данных и сразу понимать происходящее с вашими проектами.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 16.08

В дайджесте две статьи от Яндекса, музыка Super Nintendo и рассказ о бедах разработка сайтов для взрослых.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga

Периодически мы удивляемся бесконечной волне успеха Subway Surfers, но это далеко не единственный мобильный многолетний хит. Вот еще, например, Candy Crush Saga, впервые выпущенная в 2012 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower, 2018 год (с августа 2017 по июль 2018) стал самым прибыльным в истории игры. За это время произведение King заработало 930 миллионов долларов, что на 34% больше, чем годом ранее.

Декабрь 2017 стал абсолютно лучшим месяцем в истории Candy Crush Saga, доход игры от встроенных покупок – 86 миллионов.

Сейчас Candy Crush Saga на 6 месте в мире по топе зарабатывающих и самая прибыльная игра западного разработчика в Топ-10.

Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition)

Вслед за анонсом Android 9 Pie, Google объявляет и о перспективах облегченной Go-версии операционной системы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Android 9 Pie (Go edition) все так же ориентирован на слабые смартфоны и новая версия обеспечивает до 500 Мб дополнительного свободного места, более быструю загрузку, новейшие функции безопасности, системные функции для отслеживания времени использования устройства.

В комплект входят облегченные версии приложений – Google Go, YouTube Go, Maps Go, Assistant Go и другие.

Сейчас, по данным Google, в 120 странах есть около 200 устройств на Android Go, более 100 производителей планируют выпустить новые до конца года.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.