Connect with us

Новости

Kakao приобретает платформу микрочтения Radish

Эта новость появилась на фоне того, что еще один южнокорейский интернет-гигант, Naver, завершает сделку по приобретению Wattpad, еще одной платформы для микрочтения фантастики.

Опубликовано

/

     
     

Приложение Radish с коротким сериальным чтением, продается Kakao Entertainment за 440 миллионов долларов. Основатель компании Radish Сын Юн Ли сохранит свою роль главного исполнительного директора, а также станет директором по глобальной стратегии Kakao Entertainment, чтобы возглавить ее рост на международных рынках.

Radish утверждает, что у приложения миллионы пользователей в Северной Америке, и это приобретение поможет Kakao Entertainment расширить свои собственные веб-проекты в США и на других англоязычных рынках. Radish сохранит автономию в управлении и продолжит работать под собственным брендом.

Эта новость появилась на фоне того, что еще один южнокорейский интернет-гигант, Naver, завершает сделку по приобретению Wattpad, еще одной платформы для микрочтения фантастики.

Основанная в 2015 году, компания Radish изначально была ориентирована на пользовательский контент, но теперь ядро ​​ее бизнеса — это Radish Originals или сериалы, созданные специально для этого приложения. Компания заявила, что запуск Radish Originals в 2018 году помог стимулировать ее рост: в 2020 году выручка увеличилась более чем в 10 раз по сравнению с предыдущим годом.

‎Radish Fiction
‎Radish Fiction
Developer: Radish Media
Price: Free+
Radish Fiction
Radish Fiction
Price: Free

Radish монетизирует контент через свою систему микроплатежей, которая позволяет пользователям прочитать несколько бесплатных эпизодов, прежде чем платить от 20 до 30 центов, чтобы разблокировать новые эпизоды (у пользователей также есть возможность подождать час, чтобы разблокировать эпизоды бесплатно). Около 90% доходов компании теперь поступает от Radish Originals.

Приобретение означает, что интеллектуальная собственность Radish Originals теперь будет адаптирована Kakao в веб-мультфильмы, видео и другой контент, увеличивая их охват. С 2016 года Kakao Entertainment уже адаптировали несколько веб-романов, в том числе «Что случилось с секретарем Ким?», «Деловое предложение» и «Индивидуальное повышение уровня», для веб-мультфильмов и других медиа.

Ли рассказал TechCrunch, что Radish начала эксклюзивное распространение нескольких самых популярных оригинальных сериалов Kakao Entertainment, таких как «Что случилось с секретарем Ким?», в прошлом месяце. Компания планирует выпустить больше контента из портфолио Kakao Entertainment, а также «ищет способы, с помощью которых может сделать оригинальные локализованные новые адаптации популярных историй Kakao».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: