Новости
Киностудии инвестировали в приложение для похода в кино
Atom предлагает компаниям несколько фильмов на выбор в зависимости от предпочтений членов группы.
Три киностудии – Walt Disney, 21th Century Fox и Lions Gate – инвестировали в новую компанию Atom Tickets, призванную решить одну из старейших проблем Голливуда – как заставить людей больше ходить в кинотеатры. Atom – стартап, выпустивший одноименное мобильное приложение, которое помогает организовать группу для похода в кино и предлагает скидки на не очень популярные фильмы, пишут «Ведомости».
Atom прежде уже привлек финансирование на $10 млн от Lions Gate. Общая сумма нового раунда инвестиций, в котором участвовали уже три киностудии, составила $50 млн. Пока приложение работает в тестовом режиме в трех американских городах и будет доступно жителям всей страны летом. Тогда оно составит первую серьезную конкуренцию компании Fandango (принадлежит Comcast), которая доминирует на рынке интернет-продаж билетов в кино с 2000 г. Fandango продает билеты как на сайте, так и через мобильное приложение, у нее нет специальных предложений для групп или скидок.
Сейчас в США около 15% билетов в кино продаются онлайн, и многие игроки рынка хотели бы увеличить как эту долю, так и общее число билетов, которое постепенно сокращается уже больше 10 лет подряд.
Atom предлагает компаниям несколько фильмов на выбор в зависимости от предпочтений членов группы. Пользователи могут забронировать и заплатить за все билеты сразу или за каждый по отдельности.
«У людей сейчас столько возможностей, чем занять себя дома, нам просто необходимо сделать более интересными и легкими совместные походы в кино», – говорит управляющий Fox Джим Джианопулос.
С согласия кинотеатров Atom также предлагает скидки для групп. Кинотеатры могут ограничить эту опцию определенными сеансами или не очень популярными фильмами. Пока на эти тесты согласились две компании – Regal Entertainment Group и Carmike Cinemas Inc. (первая и четвертая по размеру киносети в США).
Зарабатывает Atom на комиссии за билеты, предварительной продаже попкорна и напитков, а также на рекламе внутри приложения.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

