Новости
Kochava защитит от фрода
По прогнозам, в 2015 году рекламодатели могут потерять более 6 миллиардов долларов из-за мошенничества с рекламой.
Kochava представила функцию обнаружения и защиты от мобильного фрода. Новая система позволит рекламодателям не тратить время и деньги на ненужные им активности.
Например, платформа сможет выделять мотивированный трафик, подмешенный к немотивированному, или ботов, влияющих на данные или параметры кампаний.
Чарльз Мэннинг, CEO Kochava, говорит:
Сегодня мошенничество в мобильной рекламе реально. Оно не только стоит маркетологам миллиардов долларов, впустую потраченных на рекламу, но и искажает результаты кампаний. Проблема усугубляется тем, что потом наши клиенты используют эти данные для оптимизации. Определение и устранение мошеннического трафика сохраняет деньги и в тоже время улучшает кампании.
По прогнозам, в 2015 году рекламодатели могут потерять более 6 миллиардов долларов из-за мошенничества с рекламой.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.10
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript