Новости
Kochava защитит от фрода
По прогнозам, в 2015 году рекламодатели могут потерять более 6 миллиардов долларов из-за мошенничества с рекламой.
Kochava представила функцию обнаружения и защиты от мобильного фрода. Новая система позволит рекламодателям не тратить время и деньги на ненужные им активности.
Например, платформа сможет выделять мотивированный трафик, подмешенный к немотивированному, или ботов, влияющих на данные или параметры кампаний.
Чарльз Мэннинг, CEO Kochava, говорит:
Сегодня мошенничество в мобильной рекламе реально. Оно не только стоит маркетологам миллиардов долларов, впустую потраченных на рекламу, но и искажает результаты кампаний. Проблема усугубляется тем, что потом наши клиенты используют эти данные для оптимизации. Определение и устранение мошеннического трафика сохраняет деньги и в тоже время улучшает кампании.
По прогнозам, в 2015 году рекламодатели могут потерять более 6 миллиардов долларов из-за мошенничества с рекламой.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett