Новости
Коллажи с покупками переходят из Shuffles в главное приложение Pinterest
«Коллажи» Pinterest призваны подтолкнуть пользователей к покупке.
Год назад новое приложение для создания коллажей Shuffles от Pinterest получило широкое распространение в TikTok, где пользователи Поколения Z искали приглашения для создания своих собственных вдохновительных композиций. Теперь эта возможность создания коллажей переходит в основное приложение Pinterest, где появилась новая функция, позволяющая пользователям использовать передовые визуальные технологии платформы для вырезания изображений и создания интерактивных коллажей из любимых товаров и другого визуального контента, который они находят вдохновляющим.
Идея явно позаимствована у приложения Shuffles, в котором используется аналогичная технология вырезания изображений. В приложении пользователи могли создавать собственные коллажи, используя фотографии из собственной библиотеки Pinterest или снимая их на камеру телефона. Найдя понравившееся изображение, пользователь мог вырезать объекты из фотографии — функция, которая также появилась в iOS 16, а теперь используется для создания стикеров-изображений для iMessage в iOS 17.
Эти коллажи не только служили вдохновляющими мудбордами, предметы в готовых работах также можно было покупать. Пользователи могли нажимать на предметы и переходить на сайт Pinterest, где можно было узнать, можно ли приобрести этот предмет на сайте продавца.
По сути, это тот же самый продукт, который Pinterest теперь представляет в своем флагманском приложении под названием «Коллажи», называя его способом для пользователей Pinterest «выйти за рамки пинов» и увидеть, как различные продукты сочетаются друг с другом. Но если Shuffles не был так сильно ориентирован на покупки — пользователи TikTok во многих случаях создавали «эстетические коллажи» как произведения искусства, — то «Коллажи» Pinterest призваны подтолкнуть пользователей к покупке. Бренды также могут участвовать в этом процессе, обновляя свои каталоги, чтобы пользователи могли добавлять товары в свои коллажи.
По словам представителей Pinterest, эта функция находится в стадии раннего тестирования и вскоре будет распространена на всех пользователей. Неясно, как это отразится на судьбе самой программы Shuffles, которая с тех пор утратила статус вирусного хита и сейчас занимает 121-е место в категории «Стиль жизни» в App Store. Однако Pinterest заявляет, что пока будет продолжать использовать Shuffles в качестве тестового полигона и переносить на платформу свои лучшие функции.
Добавление «Коллажей» стало лишь одним из нескольких анонсов новых продуктов и рекламных технологий, сделанных Pinterest на прошедшем на этой неделе глобальном мероприятии для рекламодателей Pinterest Presents. На мероприятии компания также представила обновленную дорожную карту для рекламных продуктов, включая расширение недавно представленного премиум-слота для видеорекламы Premiere Spotlight со страницы поиска на главную ленту.
На мероприятии не обсуждались возможности Pinterest для создателей и его попытки бросить вызов TikTok с помощью видеопотоков, которые в последние месяцы, похоже, отошли на второй план, что привело к прекращению программы Pinterest Creator Rewards в ноябре прошлого года.
Компания также не стала активно рассказывать об использовании искусственного интеллекта, ограничившись лишь намеком на то, что он применяется для повышения релевантности рекламы.
Главным итогом мероприятия стало то, что компания Pinterest сосредоточилась на том, чтобы стать местом для покупок, а не просто доской для вдохновения. Генеральный директор компании Билл Риди отметил, что вовлеченность в контент с возможностью совершения покупок выросла на 50% по сравнению с прошлым годом, и теперь более половины пользователей Pinterest совершают покупки.
«Раньше на Pinterest можно было с легкостью совершать покупки, но не было четкого представления о том, как это делается. Как будто все магазины были закрыты», — говорит Риди. «Теперь мы открываем магазины. Мы делаем все доступным для покупки. Каждое изображение и каждое видео. Теперь покупки легко интегрируются во все наши основные поверхности», — добавил он.
Компания также сообщила, что ежемесячно Pinterest посещают более 465 млн. человек, при этом поколение Z является крупнейшим драйвером роста вовлеченности и наиболее вовлеченной аудиторией.