Новости
Крупные автопроизводители отказываются от CarPlay Ultra
В новости говорится, что выручка является основной причиной этой перемены настроения.
Audi и Mercedes–Benz отказались от CarPlay Ultra, несмотря на то, что Apple указала их в качестве будущих партнеров. И это они не единственные автопроизводители, которые не будут внедрять систему.
Aston–Martin был первым, кто принял инфотейнмент систему, Porsche заявил, что будет использовать ее, но другие компании, ранее названные Apple, либо изменили свое мнение, либо подозрительно молчат.
Apple долгое время говорила о версии CarPlay следующего поколения, и в прошлом месяце на WWDC компания официально объявила о ней как о CarPlay Ultra.
CarPlay Ultra основывается на возможностях CarPlay и обеспечивает максимальный опыт в автомобиле за счет глубокой интеграции с машиной, чтобы совместить лучшее из iPhone и лучшее из автомобиля. Система предоставляет информацию для всех экранов водителя, включая контент в реальном времени и датчики на панели приборов, при этом отражая внешний вид и ощущения автопроизводителя и предлагая водителям настраиваемый опыт.
На момент запуска Aston–Martin был единственным автопроизводителем, который поддержал Ultra, но Apple заявила, что «многие другие автопроизводители» сделают это.
Однако немецкие люксовые бренды Mercedes-Benz и Audi, а также Volvo Cars, Polestar и Renault заявили, что у них нет планов по установке обновленного программного обеспечения на свои автомобили, несмотря на более ранние намеки Apple на то, что они это сделают.
Говорят, что Renault сказала Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные системы».
В новости говорится, что выручка является основной причиной этой перемены настроения.
«Западные автопроизводители пытаются выяснить, как найти рост в мире, который находится на пике или близок к пику с точки зрения продаж автомобилей», — сказал Саймон Миддлтон, партнер McKinsey. «В высококонкурентном премиум-сегменте вы также боретесь за дифференциацию».
Компании рассматривают подписные сервисы как потенциальный источник дохода и не хотят, чтобы Apple лишил их возможности монетизировать автомобильные сервисы.
Единственная хорошая новость для Apple заключается в том, что будущее стандартного CarPlay кажется безопасным: многочисленные опросы показали, что это необходимо для многих покупателей.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности