Новости
Loopin помогает повысить продуктивность митингов
После восьми месяцев скрытой работы, в течение которых он работал с 450 компаниями в Соединенных Штатах, стартап объявил об открытии своей платформы.
Совещания необходимы, чтобы помочь командам, особенно удаленным или гибридным, оставаться на связи. Но слишком много совещаний могут стать непродуктивными, так как обсуждаемая информация и действия будут скрыты под всеми остальными делами, которые должны делать работники. Платформа для повышения производительности Loopin хочет помочь в этом деле — интегрируясь с рабочими приложениями и собирая информацию с нескольких встреч, она упрощает ее поиск и обмен. После восьми месяцев скрытой работы, в течение которых он работал с 450 компаниями в Соединенных Штатах, стартап объявил об открытии своей платформы.
Стартап, поддерживаемый Venture Highway и инвесторами-ангелами, был основан в апреле 2021 года друзьями по колледжу Анурагом Вармой, Партом Париком и Мехулом Дуди. До Loopin Варма был руководителем продукта в Upgrad, Парик был руководителем продукта в Samsung, а Дуди работал техническим менеджером в Freshworks.
Стартап возник потому, что все трое поняли, что часы их встреч увеличились в начале пандемии, но при этом встречи стали менее продуктивными. У них были проблемы с отслеживанием того, какие решения и обновления были приняты на различных встречах, и действий, которые необходимо было выполнить.
Во время телефонного разговора основатели «обсудили непродуктивные встречи и то, как работа разбросана по множеству приложений, которые мы используем на работе», — сказал Варма. «Это в конечном итоге привело нас к мысли, что если бы у нас было супер-приложение, которое могло бы извлекать информацию из всех приложений и предоставлять нам нужный контекст в нужное время — материал для обсуждения на митингах, отложенные задачи, требующие действий, или отслеживание решений с другими членами команды. Это значительно уменьшит когнитивную перегрузку и высвободит пропускную способность для задач с низким уровнем нагрузки».
Варма добавил, что в среднем организация использует более 250 приложений, причем каждая команда использует от 40 до 60, что приводит к фрагментации информации. Например, жизненный цикл собрания обычно начинается с приглашения в календаре, у которого может быть повестка дня из другого приложения. Во время совещаний члены команды используют различные приложения для создания заметок, чтобы записывать выводы и следующие шаги, а затем делиться ими по электронной почте и в Slack и создавать задачи в приложениях для управления проектами. Это означает, что перед следующей встречей каждый человек должен обратиться к нескольким приложениям, чтобы подготовить и проверить статус различных задач.
Короче говоря, знание, которое вы создали, не связано с собранием, — сказал Варма. — Что приводит к потере контекста и непродуктивным, дублирующим обсуждениям.
Чтобы решить эти проблемы, Loopin интегрируется со Slack, Zoom, GMeet, Gmail, Notion, Asana, Trello, Jira и другими рабочими приложениями. Он управляет собраниями, записывает результаты встреч и делится ими с участниками.
Заметки организованы по собраниям, а предыдущие обсуждения всплывают на будущих собраниях, чтобы важные задачи не терялись. Между тем, функция задач Loopin помогает каждому человеку отслеживать свои действия, добавляя задачи в свой календарь. Если работникам интересно, как они проводят свое время, они могут посмотреть аналитику календаря Loopin. Это означает, что все участники получают актуальную информацию перед следующей встречей, что экономит время всей команды.
В качестве примеров того, что может сделать Loopin, Варма привел несколько тематических кейсов. Например, дизайнерское агентство использует Loopin, чтобы отслеживать звонки клиентов и сообщать о дальнейших шагах внутри компании в конце каждой встречи. Платформа привязывает задачи к собраниям, поэтому дизайнеры имеют легкий доступ к их контексту.
Ментор в акселераторе стартапов использует Loopin для документирования коуч-сессий, которые в основном носят разовый характер, поэтому Loopin помогает, ссылаясь на предыдущие звонки и выявляя прошлые разговоры и действия. Между тем, маркетинговая команда eCommerce компании использует Loopin для асинхронных обновлений, что означает, что они могут отказаться от своих встреч для обновления статуса.
Варма сказал, что целевыми клиентами Loopin являются основатели, руководители высшего звена и менеджеры, занимающие многофункциональные должности, которые проводят много времени на совещаниях, а также работники умственного труда в целом. В настоящее время стартап не получает доходов. Его ранние пользователи бета-версии будут бесплатными в течение следующих шести месяцев, затем Loopin будет работать по модели freemium, начиная со второго квартала 2023 года. В настоящее время команда Loopin работает над API, чтобы пользователи могли создавать свои собственные интеграции.