Новости
Mail.ru Group публикует результаты 1 полугодия 2015
Таргетированная реклама – в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте – уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться.
Mail.ru Group поделилась информацией о доходах компании в первом полугодии.
Совокупная сегментная выручка Компании выросла на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,3 миллиарда рублей. В первом полугодии 2015 года совокупная чистая прибыль Компании составила 5,6 миллиарда рублей, снизившись на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основные события:
- Обновились почтовые приложения myMail и Почты Mail.Ru: для платформы iOS реализовано удобное и быстрое прикрепление фотографий, для платформы Android реализован оффлайн-поиск и запущена отдельная версия приложения для планшетов.
- Перезапущен раздел с видео ВКонтакте: добавлен видеокаталог с рекомендациями и лицензионным контентом, а также множество новых функций.
- ВКонтакте запустила на платформе HackerOne собственную программу вознаграждений за поиск уязвимостей.
- Рекламные записи в ленте новостей ВКонтакте и нативная мобильная реклама.
- Стартовал Snapster – новое фотоприложение от команды ВКонтакте с широким набором инструментов для редактирования снимков, возможностью создавать собственные фильтры и делиться ими, а также возможностью задавать таймер для самоуничтожения отправленных снимков.
- Реализованы многочисленные обновления фото- и видеосервиса OK.RU в веб-версии и мобильных приложениях – в частности, появились прямые трансляции и групповые видеоканалы.
- Запуск собственной технологической платформы RB Videomatic, позволяющей таргетировать видеорекламу, и начало сотрудничества с Gazprom-Media Digital, которая перевела свою рекламную сеть на данную технологию.
- Для международных клиентов запущена английская версия myTarget и долларовый аукцион.
- Состоялся организованный ВКонтакте чемпионат для молодых программистов VKCup, а также масштабный двухдневный фестиваль ВКонтакте, прошедший в Санкт-Петербурге
Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group, так комментирует происходящее:
Экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в первом полугодии. Однако во втором квартале выручка от рекламы начала стабилизироваться. Таргетированная реклама – в особенности мобильная реклама и реклама во ВКонтакте – уверенно росла, при этом темп роста начал ускоряться. На данный момент прогнозирование по-прежнему затруднено, и пока нельзя с уверенностью сказать, сохранится ли этот тренд; однако сейчас в третьем квартале реклама держит уверенный темп.
Интеграция ВКонтакте успешно продолжается, и команда по-прежнему показывает прекрасные результаты. Во втором квартале доходы ВКонтакте выросли на 41,4% и достигли 1 408 млн руб. Как отмечалось ранее, в 2015 году развитие мобильной и видеорекламы остается приоритетным направлением монетизации ВКонтакте. Данная стратегия успешно реализуется, и мы видим высокий интерес рекламодателей к этим рекламным продуктам. Мы рады сообщить, что в первом полугодии рост составил 34,4%, а с учетом невысокого роста издержек маржинальность ВКонтакте по сегментному показателю EBITDA выросла с 34,4% в первом полугодии 2014 г. до 47,3% в первом полугодии 2015 г.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8